подписка
Подписаться
10/04/2013

OZON.ru открыл статистику по отзывам своих покупателей

Система мониторинга социальных медиа BrandSpotter получила у OZON.ru API-ключ для индексации потока комментариев. Добавив в число источников мониторинга комментарии в каталоге, BrandSpotter сделал доступными статистику и аналитику по отзывам потребителей о товарах в каталоге интернет-магазина OZON.ru. Об этом сообщает Miskit.


OZON.ru – одна из самых популярных торговых площадок с возможностью оставлять отзывы о товарах. Охват ресурса составляет более чем 5 млн пользователей в месяц. Отзывы клиентов на OZON.ru – ценный источник информации о мнениях и предпочтениях потребителей. Добавление отзывов в мониторинг на постоянной основе позволяет увеличить полноту первичных данных. При правильном анализе информации эти данные помогут глубже понять аудиторию и потребителей того или иного бренда.


"Мы рады, что товаропроизводители обратили внимание на необходимость анализировать отзывы наших покупателей и ценят нашу огромную базу покупателей как источник мнений. OZON.ru всегда ценил инновации и всегда открыт для технологического партнерства", – говорит Федор Костяшкин, New Media Manager онлайн-мегамаркета OZON.ru.


Мониторинг отзывов потребителей на OZON.ru не единственный шаг BrandSpotter к расширению базы источников. За последний год к форумам, социальным сетям и блогам компания активно добавляет мониторинг отзывов на сайтах интернет-магазинов, агрегаторах электронной торговли (таких, как Яндекс.Маркет, Торг@Mail.ru), сайтах крупных ритейлеров. Именно там отзывы покупателей дают полную и детальную картину реакции людей на достоинства и недостатки различных моделей.

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Семенова
PR менеджер, Отзывы на маркете
06/01/2016
СМС-рассылки: выбор сервиса 2
На http://epochta.ru всё это можно технически реализовать.
11/04/2013
ECOM Expo`13: зарегистрировались уже более 2000 посетителей
Продолжается регистрация на крупнейшую в России выставку технологий для e-commerce - ECOM Expo`13. За полтора месяца до выставки остались свободными менее 20% выставочных площадей. Посещение для владельцев и сотрудников интернет-магазинов по-прежнему бесплатно. Зарегистрировались уже более 2 тысяч участников. Не пропустите!... Подробнее
Антон Винник, директор по маркетингу,
09/04/2013
Начинаем продажи в регионах: как организовать виртуальный офис?
Итак, вы решили начать продажи не только в "своем", но и в соседних регионах. Но останавливает цена вопроса и организационная сложность: открыть полноценный офис в новом регионе не так-то просто.Эта статья - о том, какие решения предлагает интернет-телефония для того, чтобы обойти эту проблему... Подробнее
03/04/2013
Крупнейший российский интернет-магазин прекратил работу на 9 дней
Как говорится на сайте "Утконоса", с 31 марта по 5 апреля 2013 г. ритейлер прекратил прием заказов в связи с переходом на новую схему доставки. Это - беспрецедентный случай в российской электронной торговле... Подробнее
Александр Левитас, бизнес-тренер, консультант
22/02/2013
Осторожно: фальшивые отзывы. Как работать с негативом в Сети
Столкнулись с происками конкурентов? Подозреваете что отрицательные отзывы о вашей компании - фальшивые? В статье рассказывается, как отличить "заказной" негатив в Сети и что с ним делать потом ... Подробнее