OZON.ru открыл статистику по отзывам своих покупателей
Система мониторинга социальных медиа BrandSpotter получила у OZON.ru API-ключ для индексации потока комментариев. Добавив в число источников мониторинга комментарии в каталоге, BrandSpotter сделал доступными статистику и аналитику по отзывам потребителей о товарах в каталоге интернет-магазина OZON.ru. Об этом сообщает Miskit.
OZON.ru – одна из самых популярных торговых площадок с возможностью оставлять отзывы о товарах. Охват ресурса составляет более чем 5 млн пользователей в месяц. Отзывы клиентов на OZON.ru – ценный источник информации о мнениях и предпочтениях потребителей. Добавление отзывов в мониторинг на постоянной основе позволяет увеличить полноту первичных данных. При правильном анализе информации эти данные помогут глубже понять аудиторию и потребителей того или иного бренда.
"Мы рады, что товаропроизводители обратили внимание на необходимость анализировать отзывы наших покупателей и ценят нашу огромную базу покупателей как источник мнений. OZON.ru всегда ценил инновации и всегда открыт для технологического партнерства", – говорит Федор Костяшкин, New Media Manager онлайн-мегамаркета OZON.ru.
Мониторинг отзывов потребителей на OZON.ru не единственный шаг BrandSpotter к расширению базы источников. За последний год к форумам, социальным сетям и блогам компания активно добавляет мониторинг отзывов на сайтах интернет-магазинов, агрегаторах электронной торговли (таких, как Яндекс.Маркет, Торг@Mail.ru), сайтах крупных ритейлеров. Именно там отзывы покупателей дают полную и детальную картину реакции людей на достоинства и недостатки различных моделей.