подписка
Подписаться
24/07/2012

Опыт Кореи: магазины приходят к людям

Год назад совместная англо-корейская продуктовая сеть Tesco Homeplus запустила в Сеуле смелый проект – виртуальный подземный гипермаркет. Корея является 2-й самой трудолюбивой страной в мире, и ее жителям порой просто некогда ходить по магазинам. Homeplus решила приблизиться к людям, влиться в их обычную жизнь – на столбах и стенах столичного метро появились изображения товаров с кодами. Имея смартфон и специальное приложение, можно быстро оформить онлайн-покупку. За год работы компании удалось повысить продажи через Интернет на 130% и стать №1 на онлайн-рынке "страны утренней свежести". Рекламные видеовитрины магазина выглядели точно так же как реальные прилавки обычного магазина. Именно точное визуальное воспроизведение витрины помогло магазину показать настолько хороший результат.


В России похожую программу по работе с покупателями проводит сеть магазинов нового поколения "Утконос". В отличие от корейского варианта, у нас сеть реализована через снабженные специальными терминалами магазины, где без очередей можно положить в свою виртуальную корзину понравившиеся товары. Сейчас в Москве и Подмосковье более 40 таких точек. В июле этого года "Утконос" запустил мобильное приложение для Android, что облегчает покупателям работу с каталогами, охватывающими более 30 тыс. наименований продуктов, и с процедурой оформления заказов. Цены в интернет-гипермаркете на уровне среднерыночных, но активно функционирует система акций и скидок.

Прокомментировать
Читайте также
Nazarabotki
09/11/2016
Таможенный союз 4
А как сейчас обстоят дела с этим?
Форум Тенденции развития Международные тенденции
homo_legens
31/01/2013
Форум Тенденции развития Международные тенденции
24/07/2012
Мобильная коммерция развивается на фоне падения продаж в соцсетях
Мобильные продажи во втором квартале 2012 года выросли на 1,8% и достигли 15,1% общего объема онлайн-торговли. Продажи в социальных сетях упали более чем на 20% за тот же период, их объем составил 1,9%. Онлайн-покупатели хотят намного больше, чем получают. Главная движущая сила развития мобильных продаж - женщины... Подробнее
24/07/2012
Google: реклама становится дешевле
Число кликов по объявлениям контекстной рекламы от Google увеличилось во втором квартале текущего года на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошедшего года и на 1% – по сравнению с первым кварталом 2012. При этом стоимость одного клика по отношению к показателям 2011 года снизилась на 16% и выросла на 1% по сравнению с первым кварталом... Подробнее
23/07/2012
Готовимся к школе: доля и перспективы e-commerce
По результатам опроса National Retail Federation, почти 40% американских потребителей планируют покупать школьные принадлежности и одежду для своих детей у интернет-продавцов, что является заметным скачком по сравнению с прошлым годом, когда их было только 31,7%. Ожидается, что семья с ребенком в средней школе потратит $688,62 (в 2011- $603,63). Общая сумма расходов на подготовку к средней школе в США составит порядка $30 млрд. Расходы на колледж еще более существенные - $53,8 млрд ($907 на одного учащегося в 2012-м против прошлогодних $808,71)... Подробнее