подписка
Подписаться
08/07/2009

Онлайн-покупки "как у знаменитости"

Интернет-проект theNod.com, в создание которого вложено более $1 млн., представляет собой глобальный архив "звездных" покупок – и помогает приобрести "такие же, как у звезды", товары на Amazon.com, Boost.com, Net-a-Porter и в других онлайн-магазинах



Посетителям сайта предлагается около 2 тыс. различных знаменитостей – при желании, можно посмотреть, что покупают известные актеры, а что – политики. Кроме того, на сайте предусмотрена система тегов, классифицирующая "звезд" по различным характеристикам (университет, год рождения, семейное положение, количество детей, зодиакальный знак и т.д). Пользователи, заинтересованные, например, в таких же теннисных туфлях, "как у Мишель Обама", могут перейти по ссылке и оформить заказ в интернет-магазине www.oaksonline.co.uk. Потребители, желающие приобрести смартфон Blackberry Bold "как у Анны Курниковой", будут перенаправлены в интернет-магазин Amazon.com.



Выплаты по партнерским программам онлайн-торговцев – не единственный источник доходов theNod.com. На сайте также транслируются баннеры и контекстная реклама Google AdWords. Как сообщает The Telegraph, инвесторами "звездного" старт-апа являются два миллиардера – ирландец Дермот Десмонд и русский олигарх Лен Блаватник. О покупательских предпочтениях обоих инвесторов ничего не известно – на сайте theNod.com подобная информация отсутствует.

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
08/07/2009
China Mobile осваивает онлайн-торговлю
В борьбу за кошельки пользователей мобильных устройств включается крупнейший оператор сотовой связи Китая. В сентябре 2009 года компания China Mobile запустит интернет-магазин контента и мобильных приложений... Подробнее
07/07/2009
Amazon подобрал книжки для отпуска
В список лучших книг последнего полугодия, составленный редакторами Amazon.com, включено порядка 50 изданий. Таким образом интернет-гипермаркет помог своим читателям решить проблему выбора подходящего "отпускного чтива"... Подробнее
07/07/2009
Меньше список рассылки - выше эффективность
Во второй половине прошлого года подписчики email-рассылок открыли только 12,5% полученных писем, говорится в отчете Email Marketing Metrics Report от MailerMailer. В первой половине 2008 года этот показатель составил 13,2%... Подробнее
Blackrabbit
08/02/2008
Интервью с В. Василенко 1
Последнее интервью с украинским бизнесменом
http://journal.trainex.ru/article/26/
Форум Тенденции развития Международные тенденции