подписка
Подписаться
12/05/2020

Обувная сеть kari открыла магазин на AliExpress

Обувная сеть kari открыла магазин на AliExpress

Обувная сеть kari открыла магазин на AliExpress, сообщили в пресс-службе маркетплейса.

На старте сеть выставила на интернет-площадку около 1 тысячи товаров. Половина из них — женская, мужская и детская обувь. Остальное — аксессуары (шарфы, палантины, термостаканы, зонты, рюкзаки, сумки), игрушки, белье, товары для спорта.

Генеральный директор kari Иван Устинов сообщил, что для сети это не только дополнительный канал продаж, но и возможность коммуникации с широким пулом лояльной аудитории.

Во время самоизоляции спрос на одежду и обувь снизился, но не пропал, отмечает руководитель направления "Мода" в AliExpress Россия Дмитрий Александров.

"Мы ожидаем, что после окончания карантина спрос на обувь, аксессуары и одежду снова вырастет — в том числе за счет отложенных ранее покупок", — cчитает он.

Обувь, аксессуары и одежда — одни из самых быстрорастущих категорий на локальной площадке  AliExpress Россия. С начала года ассортимент обуви, вырос в 5 раз, одежды — в 10 раз. Сейчас на них приходится более 30% оборота от всех новых категорий, развиваемых с прошлого года (остальное — на товары для мам и малышей, красоты и здоровья).

Всего на AliExpress Россия более 10 тыс. российских продавцов, которые разместили более 1,5 млн товаров.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
12/05/2020
Wildberries начал продавать в Словакии
Крупнейший российский интернет-магазин готовится к покорению Европы... Подробнее
08/05/2020
В марте товарооборот рынка онлайн-торговли в Москве вырос на 38%
Объем столичного рынка составляет почти четверть от всего российского рынка ecommerce ... Подробнее
Алексей А.
Начальник отдела, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
24/04/2020
Непродовольственную торговлю добавили в список пострадавших отраслей - обсуждение 2
Это не дистанционная торговля, чего вы морочите людям голову
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции