Обувная сеть kari открыла магазин на AliExpress
Обувная сеть kari открыла магазин на AliExpress, сообщили в пресс-службе маркетплейса.
На старте сеть выставила на интернет-площадку около 1 тысячи товаров. Половина из них — женская, мужская и детская обувь. Остальное — аксессуары (шарфы, палантины, термостаканы, зонты, рюкзаки, сумки), игрушки, белье, товары для спорта.
Генеральный директор kari Иван Устинов сообщил, что для сети это не только дополнительный канал продаж, но и возможность коммуникации с широким пулом лояльной аудитории.
Во время самоизоляции спрос на одежду и обувь снизился, но не пропал, отмечает руководитель направления "Мода" в AliExpress Россия Дмитрий Александров.
"Мы ожидаем, что после окончания карантина спрос на обувь, аксессуары и одежду снова вырастет — в том числе за счет отложенных ранее покупок", — cчитает он.
Обувь, аксессуары и одежда — одни из самых быстрорастущих категорий на локальной площадке AliExpress Россия. С начала года ассортимент обуви, вырос в 5 раз, одежды — в 10 раз. Сейчас на них приходится более 30% оборота от всех новых категорий, развиваемых с прошлого года (остальное — на товары для мам и малышей, красоты и здоровья).
Всего на AliExpress Россия более 10 тыс. российских продавцов, которые разместили более 1,5 млн товаров.