Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

На чем сделать акцент в рекламной кампании е-магазина?

Агентство Promo Interactive запустило в Интернете рекламную кампанию для интернет-магазина Mobbiko, который занимается продажей сотовых телефонов, автомагнитол и игровых приставок.


Акцент специалисты агентства решили сделать акцент на том факте, что Mobbiko осуществляет доставку товара в 2,5 тыс. городов страны. Соответственно, в качестве основной идеи кампании был выбран лозунг «Мы трудимся по всей России!».


По утверждению Promo Interactive, кампания является достаточно масштабной, однако никаких сведений о том, сколько в ней задействовано рекламных площадок (даже приблизительно), не приводится. Да и ролик, судя по всему, используется пока всего один.



Прокомментировать


Комментарии к материалу закрыты









2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены