Мужчины ценят дешевизну а женщины - дружелюбие
GfK сравнила ценности и потребительские предпочтения и сценарии мужчин и женщин. Аналитики нашли несколько важных различий. Вот главные из них.
1. "Сила информации" – этот глобальный потребительский тренд в большей степени относится к мужчинам.
Мужчины более взвешенно принимают решение о покупке. Они чаще тратят много времени на исследование марок перед крупной покупкой (39% мужчин и 33% женщин). К тому же, они меньше, чем женщины, готовы к экспериментам. Особенно ярко это проявляется при покупке товаров группы FMCG в Интернете. 65% мужчин-покупателей говорят, что покупают только проверенные товары и марки, которые ранее попробовали. Для сравнения: аналогично отвечали 54% женщин.
2. Мужчины ценят магазин за дешевизну, женщины – за дружелюбную атмосферу.
Мужчины вообще менее склонны ставить высокие оценки бренду ритейлера (NPS). Их оценка чаще зависит от восприятия цен. В топ-3 факторов, больше всего влияющих на оценки FMCG-ритейлера , у мужчин в первую очередь входят скидки, низкие цены каждый день и лишь потом – дружелюбный персонал.
А еще мужчины чаще, чем женщины, приобретают скидочную карту, чтобы получать лучшие предложения. И готовы чаще покупать в интернет магазинах, если стоимость доставки будет ниже (74% мужчин vs 67% женщин). У женщин "человеческий фактор" оказывает большее влияние на NPS. В частности, они ставят на первое место дружелюбное обслуживание, а также больше, чем мужчины, обращают внимание на эстетику, ценят чистоту в торговом зале и общую атмосферу.
3. ЗОЖ хотя и важен для значительной части покупателей обоих полов, но все же женщины в России вовлечены в тему ЗОЖ пока в большей степени, чем мужчины.
4. Мужчины больше интересуются темой технологий.
Они "очень интересуют" 64% мужчин и 30% женщин. Также мужчины чаще пользуются продвинутыми сервисами. Например, они более склонны общаться с виртуальными помощниками на смартфонах (34% vs 28% женщин). И чаще оплачивают покупки со смартфона.
Мужчины будут оценивать технологию в первую очередь по способности экономить деньги или время. Кстати сказать, свободное время – хотя и немного, но все же большая ценность для мужчин, чем для женщин. Женщины несколько иначе рассматривают технологии. Они, скорее, хотят упрощения жизни и помощи в делах.
На сегодняшний день уже заключено новое соглашение со зрелым партнером, развивающимся в соответствии с мировыми трендами – и, главное, отзывчивым к потребностям наших клиентов, которым нужны кастомные омниканальные решения. Это крайне важно – и совсем скоро мы официально расскажем обо всех подробностях в новостях.
Пока занимаемся организацией плавного перевода своих клиентов. Отдельно прошу извинить всех, чьи письма по каким-то причинам остались без ответа – мы стараемся максимально оперативно реагировать на запросы даже в таком плотном графике, и я прослежу, чтобы все получили необходимую информацию! Свернуть
Анастасия Горькая Intelligent Emails, Руководитель консалтингового направления |
Анастасия, я добавлю ваш комментарий в текст новости, спасибо за оперативную реакцию. А можно уточнить, кто именно станет новым партнером? Напишите мне пожалуйста на daria@oborot.ru, чтобы дать читателям максимально полную информацию. Свернуть