Мужчинам - авто, женщинам - туризм
Проекты "Поиск@Mail.ru" и GoGo.ru проанализировали статистику поисковых запросов в I квартале 2009 года, ранжируя данные в соответствии с социодемографическими данными пользователей.
В ходе исследования использовались данные поисковых запросов "Поиск@Mail.ru" и GoGo.ru, а также информация о 65 млн. активных зарегистрированных пользователей Mail.ru. Характерность того или иного запроса для выбранной группы пользователей определялась по индексу аффинити (отношению доли объектов с заданным параметром в некой выбранной частности к доле таких объектов в целом). В результате авторы исследования составили картину пользовательских интересов и предпочтений в различных сферах. Также была исследована статистика "горячих" запросов. Например, выяснилось, что если мужчин больше всего интересует повышение пошлин на иномарки, самой популярной темой для женской аудитории является безработица.
Также женщин волнуют вопросы повышения квалификации и ипотека. Мужчины интересуются автомобилями, повышением ввозных пошлин на иномарки, курсами валют, кредитами и новостями о кризисе. Впрочем, мужчины оказались лидерами почти по всем поисковым запросам с названиями автомобильных марок. Самыми "мужскими" оказались Mitsubishi, ВАЗ и Subaru. Женщины отдали предпочтение Peugeot, Infinity и Suzuki.
Но женщины гораздо меньше, чем мужчины, используют поисковики для получения автомобильной информации. Слабый пол проявляет значительный интерес к путешествиям и туризму. Наиболее желанными странами для женщин являются Тунис и Греция. Доля "мужских" запросов наиболее велика по таким направлениям, как Израиль и Китай.
Если посмотреть распределение по возрасту, то пользователи 16-25 лет активнее других интересовались в поисковиках Францией и Германией. У группы 26-35 лет больший интерес вызывали Испания и Италия. Зрелой аудитории 36-55 лет хотелось на Бали и Гоа. А люди 56-70 лет чаще интересовались Израилем и Таиландом. Можно также отметить, что интерес к Таиланду наиболее равномерно распределен между всеми возрастными группами.
Не согласен, как раз наоборот
не согласен как раз наоборот)) просто компании вменяемые расширяют темы для работы и вместо персонала отдают на аутсортинг...
привели в порядок тему внутренней оптимизации и начали предлагатьв качестве отдельной услуги, плюс развлекаюсь темой соц сетей.. в результате ооочень существенный прирост потенциальной аудитории и с небольшим опозданием и рост продаж освновных услуг...
разработку инет магазинов теперь бы довести до ума -есть неплохие решения, но на самописные движки клиенты все чаще не ведутся... приходится думать дальше) Свернуть
Например написать правильно ключевые слова, заголовки и т.д
Напишите (внимательно прочитав про них (что такое keywords, для чего description (где показывается), title)). Посмотрите как у вас:
http://yandex.ru/yandsearch?text=rhost% ... e0c229fbb5
...
У вас ТОЛЬКО оптом?
...
http://chudomag.ru/links/links.htm
Лучше уберите =)
...
http://chudomag.ru/robots.txt
/published/ — откройте (не теряйте возможность привлекать через поиск изображений).
А /search/ наоборот закройте — результаты поиска надо закрывать от индексации (требования, по-крайней мере, Яндекса).
А вот некоторые вещи оформив через поиск, но скрыв что это поиск — будет всё выглядеть как-будто просто выборка.
Ну и /wa/ закройте и т.п. Свернуть