Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Мужчинам – авто, женщинам – туризм

Проекты "Поиск@Mail.ru" и GoGo.ru проанализировали статистику поисковых запросов в I квартале 2009 года, ранжируя данные в соответствии с социодемографическими данными пользователей.



В ходе исследования использовались данные поисковых запросов "Поиск@Mail.ru" и GoGo.ru, а также информация о 65 млн. активных зарегистрированных пользователей Mail.ru. Характерность того или иного запроса для выбранной группы пользователей определялась по индексу аффинити (отношению доли объектов с заданным параметром в некой выбранной частности к доле таких объектов в целом). В результате авторы исследования составили картину пользовательских интересов и предпочтений в различных сферах. Также была исследована статистика "горячих" запросов. Например, выяснилось, что если мужчин больше всего интересует повышение пошлин на иномарки, самой популярной темой для женской аудитории является безработица.



Также женщин волнуют вопросы повышения квалификации и ипотека. Мужчины интересуются автомобилями, повышением ввозных пошлин на иномарки, курсами валют, кредитами и новостями о кризисе. Впрочем, мужчины оказались лидерами почти по всем поисковым запросам с названиями автомобильных марок. Самыми "мужскими" оказались Mitsubishi, ВАЗ и Subaru. Женщины отдали предпочтение Peugeot, Infinity и Suzuki.



Но женщины гораздо меньше, чем мужчины, используют поисковики для получения автомобильной информации. Слабый пол проявляет значительный интерес к путешествиям и туризму. Наиболее желанными странами для женщин являются Тунис и Греция. Доля "мужских" запросов наиболее велика по таким направлениям, как Израиль и Китай.



Если посмотреть распределение по возрасту, то пользователи 16-25 лет активнее других интересовались в поисковиках Францией и Германией. У группы 26-35 лет больший интерес вызывали Испания и Италия. Зрелой аудитории 36-55 лет хотелось на Бали и Гоа. А люди 56-70 лет чаще интересовались Израилем и Таиландом. Можно также отметить, что интерес к Таиланду наиболее равномерно распределен между всеми возрастными группами.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Отзывы о работе с компаниями, занимающимися поисковым продвижением 33

vetervoda:Не согласен, как раз наоборот не согласен как раз наоборот)) просто компании вменяемые расширяют темы для работы и вместо персонала отдают на аутсортинг... привели в…

"Товары@Mail.ru" помогут с консультациями

Интернет-магазины, сотрудничающие с торговой площадкой, смогут общаться с клиентами в режиме реального времени прямо на сайте "Товары@Mail.ru" через инстант-мессенджер "Mail.Ru Агент"

Еще один сервис контекстной рекламы

Рекламодатели TMAгента смогут таргетинговать рекламные объявления не только по тематике, но и по контексту веб-страниц, просматриваемых пользователем. Рекламные блоки остались прежними - текстовыми и графическими








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены