подписка
Подписаться
26/08/2013

"МойСклад" усовершенствовался для интернет-магазинов

"МойСклад" усовершенствовался для интернет-магазинов

Облачный сервис по управлению торговлей "Мой склад"  объявил об обновлениях. В числе изменений, внесённых в августе, – введение понятия модификации, изменение вида карточки товара, простой импорт позиций из Excel и CSV.

Отдельное новшество компания подготовила для интернет-магазинов. Это синхронизация с CMS Fast-Sales, которая происходит по протоколу CommerceML 2.0. Из интернет-магазина на CMS Fast-Sales в "МойСклад" переносятся заказы, а обратно – товарные остатки. Той же цели помогает добиться протестированный модуль для синхронизации с CMS Magento.

Для торговых предприятий также важно, что усовершенствованный облачный сервис оперирует понятием "модификация", под которым понимается набор определённых характеристик товара. Перечень этих характеристик (например, цвет и размер) задаётся для каждого товара. Из них формируется список возможных модификаций, которые можно не только задавать вручную, но и импортировать из Excel.

Все возможные варианты модификаций создаются автоматически. Скажем, если для ботинок доступны цвета "чёрный" и "коричневый" и размеры от 40 до 42, то в карточке товара автоматически будут отражены следующие модификации: "чёрные 40 размера", "чёрные 41 размера", "чёрные 42 размера", "коричневые 40 размера", "коричневые 41 размера", "коричневые 42 размера".

Если у товара есть модификации, то разные типы цен будут действовать на все модификации товара. Кроме того, разбивка по модификациям добавлена в отчёты "Остатки", "Остатки по складам", "Обороты" и "Прибыльность".

Претерпел изменения также вид карточки товара. В неё, в частности, перенесены настройки типов цен и штрихкодов, доступные только администратору аккаунта.

В любой документ "МоегоСклада" теперь можно импортировать данные (но не более 500 строк) из документов Excel или CSV. При этом сервис позволяет выбирать, какие именно данные из исходной таблицы (например, отдельные столбцы) нужно загрузить.

Прокомментировать
Читайте также
sergeysalnikov
17/01/2016
Сравнение прайс листов поставщиков. 4
tkachenkoser:

А зачем ссылку на обзор программ удалили ?

Не разрешено правилами на собственные ресурсы ссылки размещать ((
12/09/2013
Сегмент электроники: мультиканальные продажи решают
В I полугодии 2013 года online-продажи бытовой техники и электроники (БТиЭ) растут в 4,7 раза быстрее офлайновых, а мультиканальные продавцы осваивают сервисы, сочетающие виртуальные и традиционные форматы работы – аналитика и диаграммы "М.Видео"... Подробнее
06/08/2013
Гео-привязка и максимум визуализации
inFOLIO Research Group представила результаты исследования российского рынка электронной коммерции. Сегментация рынка электронной коммерции по товарным группам может претерпеть существенные изменения... Подробнее
05/08/2013
Онлайн-продажа искусства может быть выгодным бизнесом
В сентябре начнёт работу интернет-проект Artlet.com, представляющий возможность приобрести произведения искусства и дизайна онлайн. Основную часть ассортимента составят работы молодых современных художников и интерьерная живопись... Подробнее
wite
23/05/2013
сайт 3
Отправили Вам ответ по электропочте.