"Мобильных" россиян стало на 6 млн больше
За 2016 год число онлайн-пользователей в России не увеличилось, утверждают аналитики международного агентства GfK. Растет только аудитория мобильного Интернета. Уже более половины потенциальных клиентов интернет-магазинов выходят в онлайн с портативных устройств.
На сегодняшний день в России порядка 84 млн человек в возрасте от 16 лет и старше имеют доступ в Сеть. Это 70,4% граждан нашей страны. Данный показатель за 2016 год не изменился. До 2016 года проникновение Интернета постоянно увеличивалось. Резкий рывок в 2014 году спровоцирован скачком продаж цифровой техники из-за падения курса рубля, что повлияло на количество онлайн-пользователей, получивших необходимые для выхода в Сеть устройства.
В то же время аудитория пользователей мобильного Интернета за истекший год выросла на 6 млн человек, сейчас ее размер оценивается в 56 млн. При этом прирост пользователей происходил только за счет смартфонов – с 37,2% в 2015 году до 42,1% по итогам 2016 года.
В 2016 году смартфоны стали практически единственной зоной роста на отечественном рынке цифровой техники. Этот факт и активность операторов связи, выпустивших большое число "мобильных пакетов", в GfK называют причиной роста мобильной онлайн-аудитории. В основном увеличение происходит в небольших городах за счет более низкой в сравнении с миллионниками базы.
Аналитики полагают, что в наступившем году тренд на мобилизацию продолжится. На фоне имеющегося потенциала смартфонов с точки зрения замены мобильных телефонов (в России все еще около 30% продаж в штуках приходится на "звонилки") ожидается стабильный рост продаж смартфонов (в штуках) на 5% в 2017 году, отмечается в исследовании.
Что касается технических характеристик покупаемых устройств, то почти половина всех проданных в прошлом году смартфонов имеют диагональ экрана 5 и более дюймов и поддерживают технологию LTE. При этом покупатели отдают предпочтение "шустрым" устройствам: почти 80% имеют 4-х ядерные процессоры.
Ранее Criteo опубликовал обзор состояния m-commerce в России в первой половине 2016 года. По данным исследования, доля мобильных транзакций в нашей стране выросла на 13% год к году. Около 37% онлайн-покупок у лидеров рынка совершается при помощи мобильных устройств.
заказов не более 100/мес, звонков мало, надо закрывать с 9 до 21 7 дней в неделю, отвечать на мейлы, обрабатывать входящие, на счет исходящих пока не решили. товар - корпусная мебель 1-го производителя, поставщик строго 1.
смущает следующее: на рынке предложения либо 10к с копейками в месяц, либо от 30к и выше. при чем первые включают разработку скрипта и запуск проекта, а последние еще просят денег за подключение.
обязательно нужна запись разговоров, иначе контроля никакого
никаких других услуг нам не надо: ни склада, ни доставки, ничего сверху, все есть.
смотрю call im и b2cpl - предложения у них в принципе одинаковые. есть еще кто-то на рынке? Свернуть