подписка
Подписаться
22/02/2012

Мобильная реклама стала медийной

Сервис интернет-рекламы "Бегун" расширяет свои возможности. Теперь продвигать товары и услуги мобильной аудитории можно и с помощью медийной рекламы. Об этом компания рассказала в своем пресс-релизе.


По мнению "Бегун", баннерная реклама позволит не только ознакомить потенциальных покупателей с товарами и услугами рекламодателя, но и послужит хорошим подспорьем для брендинга. Она способствует повышению узнаваемости торговой марки и доверия к ней потребителя. Кроме того, баннеры, информирующие об акциях или новых услугах, выглядят гораздо эффектнее текстовой рекламы.


Баннеры транслируются в приложениях для мобильных устройств, а также на сайтах-партнерах "Бегуна".
Для того чтобы воспользоваться новыми возможностями, необходимо выбрать "Показы в мобильных устройствах" в интерфейсе рекламодателя при создании новой кампании. Выбрать интересующую аудиторию можно с помощью таргетинга по сотовым операторам, производителям телефонов, операционным системам и т.д. Также присутствует функция настройки показов по времени.

Комментарии к материалу закрыты