Мобильная коммерция: $119 млрд. в 2015 году
К 2015 году оборот мобильной онлайн-торговли товарами и услугами может достигнуть $119 млрд, что составит около 8% всего мирового рынка электронной торговли, говорится в исследовании ABI Research.
Активность потребителей, использующих смартфоны и другие мобильные устройства для покупок, различается в зависимости от страны: в прошлом году в США уровень мобильных продаж достиг $1,2 млрд. (практически утроившись по сравнению с 2008 годом), но жители Японии показали куда большую заинтересованность в мобильном шопинге: в этой стране оборот рынка мобильной торговли составил $10 млрд., и примерно 20% всех онлайн-покупок совершается с мобильных устройств. Европейский рынок мобильной коммерции также развивается – аналитики ABI Research ожидают, что к концу 2010 года объем превзойдет показатели США.
Драйверы роста мобильных продаж в США: увеличение числа владельцев смартфонов, растущая популярность "мобильного" Интернета и запуск мобильных версий онлайн-магазинов. Есть также фактор, влияющий на рост аудитории "мобинета" в долгосрочной перспективе – большое количество регионов, в которых смартфоны и мобильные устройства являются единственным способом выхода в Интернет.
Растет популярность мобильного интернет-банкинга: если в 2008 году мировая аудитория пользователей этой услуги составила 24,4 млн. человек, то в 2009 году – уже 52,1 млн. человек. Наиболее активно мобильный банкинг развивается в Индии. В Азиатско-Тихоокеанском регионе проживает половина пользователей услуги мобильного банкинга.
В последнем квартале 2009 года обнаружился интересный тренд – больше потребителей стали использовать свои мобильные телефоны для сравнения цен на товары в Интернете и в офлайновых магазинах. Также замечен рост рынка мобильной торговли виртуальными торварами, обычно связанных с онлайн-играми. Для оплаты покупок, где величина платежа не превышает $20 многие пользователи – особенно молодые игроки – предпочитают системы мобильных платежей.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев