Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Маркет" планирует внедрить аукционную систему в свою CPA-модель

"Маркет" планирует внедрить аукционную систему в свою CPA-модель

Продавцы, использующие СРА-модель продвижения, будут определять размер вознаграждения "Маркета" за заказ на аукционе.

Сейчас комиссия сервиса при работе с СРА-моделью – 1% от продажи. В ближайшее же время будет внедрена система, аналогичная той, что работает при СРС-модели, чтобы магазины могли сами назначать ставку вознаграждения сервиса, рассказали Oborot.ru в "Яндексе".

"Мы передаем готовые заказы и снимаем деньги только после того, как магазин ставит статус "Передано в доставку". Фактически, мы обеспечиваем магазин готовой конверсией. Поэтому нельзя сказать, что где-то это выгодно, а где-то нет. Везде выгодно, где есть заказы", – рассказали в "Яндексе".

В компании сообщают, что в категориях "Спорт и отдых", "Одежда", "Обувь и аксессуары", "Дом и дача", "Авто", "Детские товары" конкуренция CPA-предложений пока низкая. Чего не скажешь о традиционно высококонкурентных разделах, например, "Бытовая техника", "Электроника" или "Компьютеры".

В "Маркете" уверены, что СPC- и CPA-модели отлично дополняют друг друга, и магазины могут их сочетать. При этом у CPA как у эффективного инструмента повышения продаж для магазинов есть большой потенциал роста.

"Мы сейчас сильно упростили процедуру подключения к CPA для магазинов, так что теперь его потенциалу ничего не помешает проявиться в полную силу. Мы рекомендуем подключаться к CPA всем магазинам, которые готовы обрабатывать заказы и быстро реагировать на них, а также быстро подтверждать нам наличие товара", – заключили в "Яндексе".

Напомним, что недавно "Яндекс" впервые опубликовал данные о работе своей СРА-модели. Компания изучила статистику по 18 крупнейшим магазинам, торгующим на площадке по этой модели, и выяснила, что доля прямых заказов у этих магазинов в указанный период составила 14,2%, а средний чек — 9064 рублей.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

В рейтинге SEO-компаний сменились лидеры

Впервые на первое место в рейтинге вышло агентство Ingate. Чарт составлен на базе других десяти нишевых рейтингов Рунета
Mоbile-friendly затронул 45% ecommerce-сайтов в США
Mоbile-friendly затронул 45% ecommerce-сайтов в США

Компании наблюдали как значительное понижение своих позиций в органической выдаче, так и падение трафика, даже если их сайты были оптимизированы под мобильные устройства

Поиск-подбор в 2015 4

Конечно стоит. Если будет окупаться.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены