"Маркет" планирует внедрить аукционную систему в свою CPA-модель
Продавцы, использующие СРА-модель продвижения, будут определять размер вознаграждения "Маркета" за заказ на аукционе.
Сейчас комиссия сервиса при работе с СРА-моделью – 1% от продажи. В ближайшее же время будет внедрена система, аналогичная той, что работает при СРС-модели, чтобы магазины могли сами назначать ставку вознаграждения сервиса, рассказали Oborot.ru в "Яндексе".
"Мы передаем готовые заказы и снимаем деньги только после того, как магазин ставит статус "Передано в доставку". Фактически, мы обеспечиваем магазин готовой конверсией. Поэтому нельзя сказать, что где-то это выгодно, а где-то нет. Везде выгодно, где есть заказы", – рассказали в "Яндексе".
В компании сообщают, что в категориях "Спорт и отдых", "Одежда", "Обувь и аксессуары", "Дом и дача", "Авто", "Детские товары" конкуренция CPA-предложений пока низкая. Чего не скажешь о традиционно высококонкурентных разделах, например, "Бытовая техника", "Электроника" или "Компьютеры".
В "Маркете" уверены, что СPC- и CPA-модели отлично дополняют друг друга, и магазины могут их сочетать. При этом у CPA как у эффективного инструмента повышения продаж для магазинов есть большой потенциал роста.
"Мы сейчас сильно упростили процедуру подключения к CPA для магазинов, так что теперь его потенциалу ничего не помешает проявиться в полную силу. Мы рекомендуем подключаться к CPA всем магазинам, которые готовы обрабатывать заказы и быстро реагировать на них, а также быстро подтверждать нам наличие товара", – заключили в "Яндексе".
Напомним, что недавно "Яндекс" впервые опубликовал данные о работе своей СРА-модели. Компания изучила статистику по 18 крупнейшим магазинам, торгующим на площадке по этой модели, и выяснила, что доля прямых заказов у этих магазинов в указанный период составила 14,2%, а средний чек — 9064 рублей.
Спасибо за замечания и рекомендации. Попробую с помощью бесплатной доставки по Брянску распродать склад и закрыться.
С таким подходом Вам, пожалуй, действительно лучше эти самые счетчики, например, производить, а не продавать. Потому что по сути Вы не испробовали и десятой доли всех возможных вариантов продвижения, да, по-хорошему, не определились, что именно Вам нужно - торговать на всю Россию или все же на Брянск и область. Если последнее - Вам уже хорошо посоветовали оффлайн продвижение: если потратить свои силы и время, например, раскидывать листовки по почтовым ящикам, это может обойтись весьма дешево. Если первое - тут тоже можно обойтись малой кровью, например, попробовать Директ по низкочастотным запросам: стоить это будет недорого, а трафик на сайт будет заходить довольно качественный. Свернуть