подписка
Подписаться
20/03/2002

Mail.ru помнит об агентствах. А как же рекламодатели?

Компания Mail.ru в этом году наметила на 1 апреля оригинальное празднование Нового года в рекламном мире. Закрытое и "сверхсекретное" мероприятие под названием "Ночь предсказателей рекламы" пройдет в узком кругу приглашенных – избранных представителей рекламных агентств. Организаторы "вечеринки" немногословны в отношении деталей мероприятия. Однако кое-что узнать все же удалось.


Ключевым в описании "Ночи предсказателей рекламы", пожалуй, является слово "непредсказуемый". Неожиданные события, сюрпризы, подарки и астрологические прогнозы. В перерывах гости узнают о новых рекламных технологиях нынешнего года, состоянии и перспективах рекламного рынка. В общем, эдакая несерьезная "тусовка" с обсуждением серьезных вещей в рекламном мире.


Жаль, не пригласили непосредственных рекламодателей – им ведь тоже было бы интересно узнать, что готовит для них Mail.ru и насколько эффективно размещение рекламы на ресурсах холдинга.

Комментарии к материалу закрыты