Магазины балуют покупателей бесплатной доставкой
Согласно данным comScore, на этой неделе 63% покупок в онлайн-магазинах США были доставлены покупателям бесплатно. По сообщению the Wall Street Journal, в прошлом году показатель составлял 51%, а в 2009 – 44%. В течение года процент бесплатной доставки товаров от общей массы обычно достигает 40%. В честь дня благодарения бесплатная доставка сопровождала 64,4% товаров, в киберпонедельник – 63,2%.
Главной причиной, по которой многие ритейлеры предлагают бесплатную доставку в предпраздничные дни, является привлечение внимания покупателей во время просмотра веб-сайта и стимулирование к приобретению товаров. В результате опроса, проведенного среди тысячи интернет-пользователей, выяснилось, что около 36% потребителей не будут покупать товар в интернет-магазине, если он не предлагает бесплатную доставку. 42% покупателей преимущественно стараются выбирать магазины с бесплатной доставкой. Для 15% потребителей данная услуга не является принципиальной, и 6% затруднились ответить.
Я заключил договор с dexpost, но пока не работал, у меня игрушки.