Link.ru снизила геотаргетинг до рубля
Система контекстной рекламы Link.ru снизила минимальную стоимость клика при включённом геотаргетинге с 3 до 1 рубля.
К такому шагу систему подтолкнули результаты её весенних бонусных акций. Выяснилось, что услугами компании пользуются в основном клиенты из Москвы и Питера, тогда как рекламодателей из регионов отталкивает слишком высокая цена за переход.
В компании ожидают притока клиентов с периферии, который должен должно с лихвой компенсировать снижение расценок. Напомним, что в наиболее популярной системе контекстной рекламе, "Яндекс.Директ", таргетинг по регионам работает без каких-либо наценок; во второй по популярности системе "Бегун" минимальная стоимость клика при включенном региональном таргетинге составляет 10 центов (5 центов – в пакете без таргетинга).