подписка
Подписаться
27/06/2006

Link.ru снизила геотаргетинг до рубля

Система контекстной рекламы Link.ru снизила минимальную стоимость клика при включённом геотаргетинге с 3 до 1 рубля.


К такому шагу систему подтолкнули результаты её весенних бонусных акций. Выяснилось, что услугами компании пользуются в основном клиенты из Москвы и Питера, тогда как рекламодателей из регионов отталкивает слишком высокая цена за переход.


В компании ожидают притока клиентов с периферии, который должен должно с лихвой компенсировать снижение расценок. Напомним, что в наиболее популярной системе контекстной рекламе, "Яндекс.Директ", таргетинг по регионам работает без каких-либо наценок; во второй по популярности системе "Бегун" минимальная стоимость клика при включенном региональном таргетинге составляет 10 центов (5 центов – в пакете без таргетинга).

Прокомментировать
Читайте также
Magxp
06/02/2012
Пропал сайт из Яндекса?! 22
скорей всего получил бан, у меня таже ситуация, вчера забанил Яндекс :twisted:
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
ukrcommerce1
04/05/2007
спам. за и против. 19
Сегодня работает электронный директ-маркетинг. При помощи качественного софта и баз данных предприятий - это наверняка не спам. Тоже самое что и рассылка конвертов, только в электронном виде. Предварительно производятся выборки предприятий и дальше происходит рассылка. Свернуть
Сегодня работает электронный директ-маркетинг. При помощи качественного софта и баз данных предприятий - это наверняка не спам. Тоже самое что и рассылка конвертов, только в электронном в Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/06/2006
DoS-атаки поставили рекламные кампании под угрозу?
Вчера рекламный брокер CLX.ru разослал клиентам и партнерам письмо с разъяснениями некоторых странностей в работе системы. Представители компании заявили, что сервер clx.ru уже третью неделю подвергается хакерским DoS-атакам ... Подробнее
Сергей Рудняев, руководитель направления рекламы и PR Интернет-агентства “Ра Диез”, организатор конкурса по партнерскому маркетингу
23/06/2006
Партнёрская программа как эффективное средство продвижения интернет-магазина
Пожалуй, наиболее эффективным средством продвижения интернет-магазина, несмотря на все заявления представителей оптимизаторов, является создание партнёрской программы... Подробнее
23/06/2006
"Директ" усложняется
"Яндекс" подкорректировал работу своего поисковика на предмет выдачи рекламных объявлений "Директа". Теперь, их число может достигать 11 и зависит от количества конкурентов по запросу... Подробнее