Кто впервые встретит "Черную пятницу"?
Порядка 100 новых интернет-магазинов примут участие в массовой предпраздничной онлайн-распродаже "Черная пятница", рассказал порталу Oborot.ru сооснователь и гендиректор сайта распродажи BlackFridaySALE.ru Владимир Ким. "Черная пятница" или Black Friday – день, когда в США традиционно начинаются рождественские распродажи, в прошлом году пришла в Рунет. Для этого создали специальную площадку, куда ведущие игроки онлайн-рынка (OZON, SAPATO, "Белый ветер", "Сотмаркет", "Эльдорадо", "Утконос", Enter, OTTO, "М. Видео" и др.) выгрузили свои предложения.
Среди новичков, решивших присоединиться к мегараспродаже такие гиганты как магазин электроники и бытовой техники "Медиа Маркт", сеть магазинов женского нижнего белья "Дикая Орхидея" и официальный интернет-магазин Nokia Store. На площадке также будут представлены продавец инструментов "220 Вольт" и магазин оборудования Karhcher. Магазин заказов одежды по почте Wenz предложит распродажи на немецкий каталог.
Также впервые к массовой акции присоединятся магазин обуви Kapricci, продавцы одежды Baon, FinFlare и Savage; и магазин французской косметики DrPierreRicaud.
И это еще не все. "Мы ждем ответа еще от порядка 10 крупнейших известных брендов, которые не принимали участие", – говорит Владимир Ким.
В 2014 году "Черная пятница" растянется на 4 дня: с 19.00 27 ноября и до конца дня 30 ноября. В онлайн-каталог попадут более 50 000 наименований со скидками от 20 до 80%.
На площадке BlackFridaySALE.ru готовятся к совокупному трафику не менее чем в 6-7 млн. человек, с единовременной нагрузкой на сайт до 1,5 млн. человек. Распродажа будет проходить как на сайте BlackFriday, так и на сайтах самих продавцов.
Всего о намерении принять участие в распродаже уже заявили более 200 крупнейших российских и иностранных интернет-площадок.
Несмотря на то, что в 2013 году мероприятие не избежало проблем – сайт работал с перебоями, а распродажные цены иногда оказывались выше средних на Яндекс.Маркете – участники остались довольны. "Наши продажи выросли в два раза в тот день. Поэтому в этом году мы готовы повторить участие", – говорит руководитель отдела контекстной рекламы OZON.ru Ринат Нугаев. У "Аудиомании" в прошлом году распродажи дали двукратный рост трафика, а число заказов выросло в 4 раза.