Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Кто впервые встретит "Черную пятницу"?

Кто впервые встретит "Черную пятницу"?

Порядка 100 новых интернет-магазинов примут участие в массовой предпраздничной онлайн-распродаже "Черная пятница", рассказал порталу Oborot.ru сооснователь и гендиректор сайта распродажи BlackFridaySALE.ru Владимир Ким.  "Черная пятница" или Black Friday – день, когда в США традиционно начинаются рождественские распродажи, в прошлом году пришла в Рунет. Для этого создали специальную площадку, куда ведущие игроки онлайн-рынка (OZON,  SAPATO, "Белый ветер", "Сотмаркет", "Эльдорадо", "Утконос", Enter, OTTO,  "М. Видео" и др.) выгрузили свои предложения.

Среди новичков, решивших присоединиться к мегараспродаже такие гиганты как магазин электроники и бытовой техники "Медиа Маркт", сеть магазинов женского нижнего белья "Дикая Орхидея" и официальный интернет-магазин Nokia Store. На площадке также будут представлены продавец инструментов "220 Вольт" и магазин оборудования Karhcher. Магазин заказов одежды по почте Wenz предложит распродажи на немецкий каталог.

Также впервые к массовой акции присоединятся магазин обуви Kapricci, продавцы одежды Baon, FinFlare и Savage; и магазин французской косметики DrPierreRicaud.

И это еще не все. "Мы ждем ответа еще от порядка 10 крупнейших известных брендов, которые не принимали участие", – говорит Владимир Ким.

В 2014 году "Черная пятница" растянется на 4 дня: с 19.00 27  ноября и до конца дня 30 ноября. В онлайн-каталог попадут  более 50 000 наименований со скидками от 20 до 80%.

На площадке BlackFridaySALE.ru готовятся к совокупному трафику не менее чем в 6-7 млн. человек, с единовременной нагрузкой на сайт до 1,5 млн. человек. Распродажа будет проходить как на сайте BlackFriday, так и на сайтах самих продавцов.

Всего о намерении принять участие в распродаже уже заявили более 200 крупнейших российских и иностранных интернет-площадок.

Несмотря на то, что в 2013 году мероприятие не избежало проблем – сайт работал с перебоями, а распродажные цены иногда оказывались выше средних на Яндекс.Маркете – участники остались довольны. "Наши продажи выросли в два раза в тот день. Поэтому в этом году мы готовы повторить участие", – говорит руководитель отдела контекстной рекламы OZON.ru Ринат Нугаев. У "Аудиомании" в прошлом году распродажи дали  двукратный рост трафика, а  число заказов выросло в 4 раза.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Закрытие интернета 3

не закроют. Димке негде будет твиты оставлять) А вот то что все всюду везде и всегда по паспорту входить будут это вероятно. Мне так просто…
Малому бизнесу – большие налоги
Малому бизнесу – большие налоги

Министерство финансов РФ внесло в правительство законопроект, который позволит региональным властям снижать порог льготного налогообложения для малого бизнеса в десять раз. Согласно этому документу, пороговые…
Максим Фалдин: "Катастрофы в e-commerce не будет"
Максим Фалдин: "Катастрофы в e-commerce не будет"

Гендиректор Wikimart - об выходе компании в офлайн, покупке порнотрафика и перспективах e-commerce на ближайшие годы






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены