Китай: онлайн-продажи пользуются спросом
Собственные интернет-магазины на трех крупнейших C2C-порталах страны (Таобао, PaiPai, EachNet) открыли 1,17 млн. торговцев. И это не предел – в течение 5 ближайших лет в сайт Таобао.com будет инвестировано $733 млн.
По мнению экспертов компании "Чжэнван" (China IntelliConsulting Corporation), благодаря порталам C2C 420 тыс. человек решили проблему трудоустройства. Больше всего рабочих мест – порядка 380 тыс. – создал портал Таобао.com. Еще больше интернет-пользователей используют онлайн-аукционы для дополнительного заработка. По мнению некоторых аналитиков, польза, которую приносит С2С китайской экономике и системе социального обеспечения не может полностью быть выражена простыми цифрами, сообщает газета "Жэньминь Жибао".
Компания Alibaba Group намерена и дальше развивать рынок электронной коммерции – в ближайшие года в дочернюю компанию Taobao будет инвестировано $733 млн. (5 млрд. юаней). При этом все услуги для покупателей и индивидуальных продавцов останутся бесплатными, комментирует "Финам".
http://journal.trainex.ru/article/26/