подписка
Подписаться
16/05/2014

Китай наращивает обороты онлайн-торговли

Китай наращивает обороты онлайн-торговли

Электронная торговля в Китае стремительно растет. Ее оборот составит 50% общего розничного к 2020 году, считают авторы исследования компании Celent. Общий ее объем достигнет $550 млрд уже в 2015 году, полагают исследователи. При этом онлайн-платежи и мобильные платежи превысят наличные и карточные.

Сейчас на электронную торговлю приходится 10% от общего объема розничных продаж (данные государственного статистического управления КНР). За 2013 год общая сумма покупок через интернет составила $290 млрд (1,8 трлн юаней). В то же время китайский рынок мобильных платежей вырос на 317% и достиг $1,59 трлн.

В России, для сравнения, оборот e-commerce составляет $12 млрд, или 2,2% от общего объема розничной торговли, по оценкам Morgan Stanley за 2012 год. При этом рынок стабильно растет на 25–30% в год. И к 2015 году, по прогнозам американского банка, достигнет 4,5%.

Прокомментировать
Читайте также
16/05/2014
Expedia станет доступна российским турагентствам
В базе данных Expedia TAAP содержатся предложения свыше 240 тыс. отелей по всему миру. Система позволяет агентству не только выбрать, забронировать и оплатить подходящий запросам клиента отель, но так же создавать отчетность, отслеживать объем полученной комиссии и результаты работы каждого агента... Подробнее
16/05/2014
E-commerce двигает британских ритейлеров на континент
Британские продавцы возлагают большие надежды на онлайн-торговлю в деле расширения своего присутствия на зарубежных рынках... Подробнее
15/05/2014
Apple придумала, чем заманить покупателя в онлайн-магазин
Среди ритейлеров началась настоящая битва за скорость. Компания сократила срок выплаты компенсации недовольным клиентам с 10 до 7 суток... Подробнее
Валентин Егоров
12/03/2014
Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн 1
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные устройства товары и услуги представляют в красивой обстановке, которые рисуют в воображении потребителя, как тот или иной товар или услуга могут удовлетворить их желания и потребности.

Социальные интернет-сервисы Pinterest и Polyvore расширили эту концепцию — здесь пользователи могут размещать изображения товаров, услуг или вещей, которые их интересуют. В результате получается некая сетка рекомендованных продуктов. Согласно статистике, при таком типе презентации продуктов количество покупок растет. По результатам исследования компании Gartner, 59% потребителей сделали покупки, увидев товар или услугу на доске рекомендаций Pinterest. На долю сервиса Polyvore приходится 20% всего онлайн мерчандайзинга в социальных сетях.

Эти данные привлекли внимание Staples — второго по величине онлайн ритейлера. Staples использовали Pinterest и Polyvore в рамках программы редизайна своих интернет-магазинов и физических торговых точек. Используя стратегии ассиметричного мерчандайзинга и опираясь на научно-исследовательские данные о психологии и поведении потребителей, компания Staples поставила задачу упростить выбор товаров на своих сайтах и в своих магазинах.

Арун Арора, главный вице-президент по электронной коммерции Staples, рассказал на собрании Национальной Федерации Ритейлеров (NRF) о том, как его компания использовала идею «курирования», чтобы помочь покупателям, перегруженным информацией, принимать решения о покупке быстрее и проще.

Для редизайна физических магазинов компания Staples пошла на сокращение огромного ассортимента товарных позиций. Это означало «выбор трех продуктов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям потребителей по характеристикам и цене» — заявил Арун. Для тех покупателей, кто желает получить более широкий выбор, в магазинах Staples были установлены цифровые терминалы с доступом к огромному ассортименту товаров на сайте Staples.com.

Если говорить более конкретно, компания Staples применила стратегию ассиметричного мерчандайзинга, выкладывая вместе товары, которые не имеют очевидной связи. Аналогично тому, как рекламодатели используют изображения, чтобы рассказать историю, Staples группирует несвязанные товары, чтобы рассказать историю о том, как это сочетание товаров может удовлетворить потребности и цели покупателей. Например, компания Staples представила модели рабочей столовой и конферец-зала, поместив товары в контекст, что может стимулировать офисных менеджеров делать дополнительные, связанные покупки. Данная стратегия усовершенствовала традиционную выкладку рядами более простыми и привлекательными способами.

Начиная с октября 2013 года, когда заработал новый сайт, рост конверсий составил 100%. Площадь торговых залов сократилась с 2600 кв. метров до 1100 кв. метров при сохранении ассортимента. Использование ассиметричного подхода позволило Staples увеличить выручку и упростить свои интернет-магазины и физические торговые точки за счет сокращения количества товарных позиций.

Материал переведен и подготовлен на базе www.merchandisingmatters.com Свернуть
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильны Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Фролик
09/03/2014
Опережая желания 3
Ни к чему это не приведет.
Форум Тенденции развития Международные тенденции