подписка
Подписаться
22/02/2002

Казино наступают

О прибыльности той или иной отрасли можно косвенно судить по изменению объема рекламы работающих в секторе предприятий. Если принять на вооружения подобный способ оценки, можно сказать, что онлайновые казино процветают.


В декабре 2000 года они закупили 911 миллионов баннерных показов, а в декабре 2001 – в 1,7 раза больше, т.е. 2,5 миллиарда. Таким образом, казино стали пятыми по объему заказанной интернет-рекламы. Другие отрасли развиваются не столь динамично – розничные торговцы и поставщики услуг увеличили объем рекламы по сравнению с 2000 годом на 40%. И лишь компании, предоставляющие возможность онлайнового заказа билетов на транспорт, оказались успешнее – объем их рекламы возрос в 2,26 раз.

Комментарии к материалу закрыты