


Каждое пятое колесо купят в онлайне
К 2020 году через Интернет будет продаваться каждая пятая шина, говорится в исследовании компании Frost&Sullivan.
Лидерами по объему онлайн-продаж покрышек стали Германия, Франция и Россия. В Германии через Интернет сейчас продается порядка 12% шин, во Франции – 11%, в России – 8%.
Одним из драйверов роста может стать вторичный рынок. Объявления в интернет – привлекательный канал для автолюбителей, которые хотят купить или продать комплект резины "секонд-хенд".
Старший аналитик Frost&Sullivan Анудж Монга уверен, что стремительный рост продаж покрышек через Интернет – это яркая иллюстрация смены покупательского поведения людей. Сейчас в Европе через Интернет продается 7,8% шин. Причем онлайн-обороты в сегменте растут на фоне общего снижения продаж шин в Европе, сообщает сайт colesa.ru.
Лидером европейского рынка является немецкая компания Delticom, которая в прошлом году продала через Интернет колес на 600 млн евро. Сеть Delticom состоит из 137 интернет-магазинов в 42 странах, а также 35 тысяч специализированных станций обслуживания.
Любопытно, что онлайн-продавцы шин не ограничиваются лишь продажей и доставкой. Все чаще они, помимо банальных скидок и более конкурентных цен, предлагают дополнительные пакеты услуг, куда входит монтаж или даже прием откатанных покрышек обратно. А монтаж шин у многих продавцов вообще входит в "джентельменский набор" по умолчанию.
Тенденция к росту наблюдается и на всем онлайн-рынке автозапчастей в целом.
По мнению инвестиционного менеджера Fastlane Ventures Андрея Куликова, сейчас россияне довольно часто покупают автомобильные запчасти за рубежом. Например, из-за границы часто заказывают детали для американских машин, которые проще и быстрее доставить из США, чем ждать от автодилера. Это выгодно даже с учетом доставки.
Запчасти в зарубежных интернет-магазинах покупают еще и потому, что выбор там намного шире. Это особенно актуально, если речь идет о редких или малоизвестных моделях автомобилей. При этом, покупают в Интернете россияне абсолютно все: от расходников до элементов кузова.
Впрочем, автолюбители "распробовали" и отечественные магазины. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2013 году в Рунете сегмент автозапчастей вырос на 10%.
Недавно о запуске в Рунете своего интернет-магазина запчастей заявила компания SsangYong. В нем автопроизводитель предлагает более 80 тысяч наименований запчастей и аксессуаров. Очевидно, спрос на запчасти в Сети будет расти и дальше.
Любопытно, что в США более 70% всех сделок этого сегмента происходит в режиме онлайн. 45% процентов онлайн-продаж запчастей – это продажи B2C, еще 25% – это B2C.



На французском сайте сети появился новый сервис – интернет-заказ и доставка в течение часа
В базе данных Expedia TAAP содержатся предложения свыше 240 тыс. отелей по всему миру. Система позволяет агентству не только выбрать, забронировать и оплатить подходящий запросам…
Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




