Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Каждое пятое колесо купят в онлайне

Каждое пятое колесо купят в онлайне

К 2020 году через Интернет будет продаваться каждая пятая шина, говорится в исследовании компании Frost&Sullivan. 

Лидерами по объему онлайн-продаж покрышек стали  Германия, Франция и Россия.  В Германии через Интернет сейчас продается порядка 12% шин, во Франции – 11%, в России – 8%.

Одним из драйверов роста может стать вторичный рынок. Объявления в интернет – привлекательный канал  для автолюбителей, которые хотят купить или продать комплект резины "секонд-хенд". 

Старший аналитик Frost&Sullivan Анудж Монга уверен, что стремительный рост продаж покрышек через Интернет – это яркая иллюстрация смены покупательского поведения людей. Сейчас в Европе через Интернет продается 7,8% шин. Причем онлайн-обороты в сегменте растут на фоне общего снижения продаж шин в Европе, сообщает сайт colesa.ru.

Лидером европейского рынка является немецкая компания Delticom, которая в прошлом году продала через Интернет колес на 600 млн евро. Сеть Delticom состоит из 137 интернет-магазинов в 42 странах, а также 35 тысяч специализированных станций обслуживания.

Любопытно, что онлайн-продавцы шин не ограничиваются лишь продажей и доставкой. Все чаще они, помимо банальных скидок и более конкурентных цен, предлагают дополнительные пакеты услуг, куда входит монтаж или даже прием откатанных покрышек обратно. А монтаж шин у многих продавцов вообще входит в "джентельменский набор" по умолчанию.

Тенденция к росту наблюдается и  на всем онлайн-рынке автозапчастей в целом.

По мнению инвестиционного менеджера Fastlane Ventures Андрея Куликова, сейчас россияне довольно часто покупают автомобильные запчасти за рубежом. Например, из-за границы часто заказывают детали для американских машин, которые проще  и быстрее доставить из США, чем ждать от автодилера. Это выгодно даже с учетом доставки.

Запчасти в зарубежных интернет-магазинах покупают еще и потому, что выбор там намного шире. Это особенно актуально, если речь идет о редких или малоизвестных моделях автомобилей. При этом, покупают в Интернете россияне абсолютно все: от расходников до элементов кузова.

Впрочем, автолюбители "распробовали" и отечественные магазины. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2013 году в Рунете сегмент автозапчастей вырос на 10%.

 Недавно о запуске в Рунете своего интернет-магазина запчастей заявила компания SsangYong. В нем автопроизводитель предлагает более 80 тысяч наименований запчастей и аксессуаров. Очевидно, спрос на запчасти в Сети будет расти и дальше.  

Любопытно, что в США более 70% всех сделок этого сегмента происходит в режиме онлайн. 45% процентов онлайн-продаж запчастей – это продажи B2C, еще 25% – это B2C.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Auchan.fr: доставить за 60 минут
Auchan.fr: доставить за 60 минут

На французском сайте сети появился новый сервис – интернет-заказ и доставка в течение часа
Expedia станет доступна российским турагентствам
Expedia станет доступна российским турагентствам

В базе данных Expedia TAAP содержатся предложения свыше 240 тыс. отелей по всему миру. Система позволяет агентству не только выбрать, забронировать и оплатить подходящий запросам…

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены