Карта e-port как приложение к каталогу?
После подключения косметической компании Oriflame, платежная система договорилась о сотрудничестве с Faberlic. Однако, этим список партнеров Системы e-port не ограничивается.
Косметические компании, имеющие значительную сеть представителей в различных городах России, активно осваивают способы "виртуальной" оплаты. В декабре 2008 года возможность оплаты заказов через e-port получили 600 тыс. консультантов Oriflame. На днях стало известно об открытии сервиса пополнения лицевых счетов компании ОАО "Фаберлик", занимающейся розничной торговлей косметическими и сопутствующими товарами под торговой маркой Faberlic.
Причина подобного интереса понятна – сеть пунктов приема платежей Системы e-port насчитывает более 65 тыс. агентских точек, 24 тыс. банкоматов и терминалов самообслуживания, также потребителям предоставляется возможность пополнения счета через приложение e-port мобайл. А впереди – весенние праздники, когда удобство и оперативность зачисления платежей будут особенно востребованы.
Впрочем, список доступных возможностей оплаты расширяют не только косметические компании. К перечню интернет-магазинов, принимающих единые карты e-port, недавно присоединился сервис контекстной рекламы "Малибу.ру", а также – несколько интернет-магазинов: книжный бутик Boffo!, магазин "Бизнес-книга", система дистрибуции цифрового контента для iPod и iPhone re:Joy, интернет-магазин одежды YaminyAmi и проект City Guide портала Probki.net, занимающийся онлайн-продажей карт и навигационных программ.
Кредитки это такая неизведанная вещь, для меня была )
Оказывается их владельцы, могут сами через свой банк отвправлять деньги куда угодно!