подписка
Подписаться
18/02/2014

Какую роль играют соцсети в e-commerce? (инфографика)

Какую роль играют соцсети в e-commerce? (инфографика)

Портал MobStac представил инфографику, показывающую важность социальных сетей для электронной коммерции. Несмотря на то, что интернет-предприниматели и эксперты много спорят о реальности пользы социальных сетей в плане увеличения продаж,  не стоит отрицать, что бренды немало инвестируют в этот канал, чтобы создать лояльную аудиторию.

Приведенные в инфографике "Влияние соцсетей на электронную коммерцию" цифры показывают значение социальных сетей в электронной коммерции.

В 2013 году суммарно 75% социально сгенерированных продаж в e-commerce пришли из Twitter, Facebook и Pinterest. 39% пользователей Facebook нравится просматривать страницы брендов в соцсети, чтобы выбрать товар.

По прогнозам экспертов, в 2016 году американцы потратят в Сети $327 млрд. При этом уже сейчас 74% потребителей полагаются на мнение других пользователей соцсетей при выборе товара.

Четыре из десяти пользователей социальных сетей покупали те или иные товары в офлайн-магазинах или через Интернет после того, как читали обсуждение в Twitter, Facebook или Pinterest.

За первые шесть месяцев 2013 года трафик из социальных сетей на продающие сайты привёл к увеличению выручки на 17,8%.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
MaksKruglov
23/06/2014
Стоит ли организовать поиск новых клиентов? 5
А на звонки-опросы колл-центров еще кто-то отвечает и не посылает сразу?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
18/02/2014
Опубликован рейтинг агентств контекстной рекламы
Первое место в рейтинге заняла служба интернет-рекламы "Блондинка.Ру". Далее следуют агентства iConText и ArrowMedia... Подробнее
13/02/2014
ECOM Expo`14: в два раза больше полезного для интернет-магазинов
За 3 месяца до крупнейшей в России выставки по e-commerce большинство стендов уже занято экспонентами... Подробнее
11/02/2014
Олимпийский шопинг: как ИМ продвигаются на сочинской тематике
Олимпийские игры стали главным маркетинговым трендом: к спортивной тематике привязывают даже рекламу быстрорастворимых супчиков. А как же интернет-магазины? Мы сделали подборку с примерами того, как мерчанты используют в своем продвижении олимпийскую тему – удачно и не очень... Подробнее
Алексей_К
22/01/2014
Друзья, отпишитесь, кто работал с Intelsib.ru 2
papa13joy:

40 целевых клиентов за 817р каждый

:mrgreen:
готов сделать за 700 :D
40 знакомых найду, буду им за звонок отдавать 500 рублей, 200 себе оставлю :)
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы