Какой может быть эффективность рекламных носителей?
Агентство AdMedia обнародовало некоторые итоги своей деятельности за последние три месяца. Согласно опубликованному ею заявлению, за указанный период было проведено около 200 рекламных кампаний в Интернете, а в числе клиентов присутствуют такие фирмы, как "Росгосстрах", "Евроокна", "Снежная королева", Mirax, Miel, Genser, Peugeot, Roverbook, NT(computers), "Спортмастер", Intel, "Инком Авто", "Аэрофлот", Genius, Xoro, "Шинмаркет", "Элекс Полюс", Teletrade, Econika, TezTour, Divo TV, Dixis, "Мегафон", Desten, Zixel, "Автопассаж", "Рольф", "Балтика" и Sunrise.
Впрочем, гораздо больший интерес, наверное, представляет информация об используемых типах рекламных носителей и об их эффективности. Так, соотношение кампаний, в которых применялись рор-under-баннеры и rich-media-баннеры, составило 10 к 1, хотя AdMedia отмечает постоянный рост доли rich-media-носителей. Средний CTR баннеров первого типа оценивается агентством в 2% (максимальный был зафиксирован на отметке 3,89%), а второго – в 5% (максимальный – 21,25%).