подписка
Подписаться
04/12/2018

Каким станет онлайн-fashion в эпоху мобильности и соцсетей?

Каким станет онлайн-fashion в эпоху мобильности и соцсетей?

В этот четверг, 6 декабря, в Москве пройдет бизнес-завтрак "Fashion&Beauty e-com в эпоху мобильности и соцсетей". Мероприятие состоится с 9:30 до 13:00 в лектории "Ключ Трёхгорка",ул. Рочдельская, 15.

Бизнес-завтрак будет интересен представителям интернет-магазинов из сегмента fashion&beauty, владельцам, маркетинг-директорам и менеджерам, руководителям ecom-направления. Среди участников: Ефим Алдухов (управляющий партнер E-commerce Fitness), Борис Агатов (независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, сооснователь Project Line), Дмитрий Зинько (основатель Frisbuy, экспертиза в визуальном мерчандайзинге для e-commerce и UGC-стратегиях для ритейла) , Александр Негруца (со-основатель IMSHOP.IO ex. CEO Alpina Digital, эксперт в мобильной коммерции и продвижении) и представители интернет-магазинов.

Главные темы:

  • как меняется потребительское поведение и что делать онлайн-ритейлу;
  • новые технологии, которые стирают грань между ecom и офлайн-розницей;
  • жизненный цикл клиента от вовлечения до удержания в мобильном канале, пути оптимизации (на кейсах);
  • шопинг впечатлений, примеры;
  • сценарии взаимодействия с аудиторией в эпоху мобильности и соцсетей;
  • новые виды контента и как с ними работать.

У участников будет возможность пообщаться и обсудить вопросы бизнеса с коллегами по отрасли: в программе 2 интерактивных мастер-класса и круглый стол. Участие в бизнес-завтраке бесплатное, но необходимо предварительно зарегистрироваться: заявки проходят модерацию, приоритет отдается представителям fashion&beauty. Ознакомиться с программой, участниками и зарегистрироваться можно здесь.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
05/12/2018
«Острая подача»: 12 выпуск
Самый бескомпромиссный видеоблог об интернет-торговле. В свежем выпуске: бум фудтеха, достижения "Детского мира", светские сплетни... Подробнее
03/12/2018
Дорога шуба к морозу: Mail.ru запустила таргетинг по погодным условиям
Теперь рекламу в ВК и "Одноклассниках" можно будет нацелить на регионы с конкретной погодой... Подробнее
Максим Н.
CBDO, B2B-услуги (крупная компания)
19/10/2018
Маркетплейсы России 3

Гудс новичок?)
Иван Трубецкой
 Иван Трубецкой
Руководитель поддержки, ООО "Маршрут"



Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона , пока никто не смог приблизится или повторить успех Безоса
Еще