Какие из ИТ-компаний самые "PR-активные"
Фирма IT monitoring, специализирующаяся на исследованиях отечественного ИТ-рынка, опубликовала очередную, октябрьскую версию своего рейтинга PR-активности ИТ-компаний, работающих в России. Данный рейтинг составляется на основе анализа более 500 печатных СМИ и мониторинга интернет-изданий, а основным показателем в нем является количество уникальных упоминаний (правда, эти упоминания никаким образом не разделяются по эмоциональной окраске и другим параметрам).
Лидером нынешнего рейтинга с индексом PR-активности 13 стала Dell (в сентябре ее индекс равнялся 9). На втором месте идет Intel – 13 (18), на третьем Fujitsu Siemens Computers – 11 (11), на четвертом Hewlett-Packard – 6 (13), на пятом Rover Computers – 6 (11). В целом в первую десятку вошли еще две российские фирмы – RRC и iRU.
Впрочем, надо признать, что месячный рейтинг PR-активности в любом случае не является особо показательным, и изменение позиций в нем во многом определяется увеличением или уменьшением числа информационных поводов, прежде всего – анонсов новых продуктов (которые нередко презентуются "пачками").
... Подробнее
Открывая новое дело вы имеете: товар или услугу, которую хотите продать; денежные и производственные ресурсы; своё видение незаполненной ниши спроса. Возникает вопрос: как выгодно продать имеющееся предложение? Как создать необходимый образ компании, товара или услуги у аудитории потенциальных покупателей?... Подробнее