

Какие из ИТ-компаний самые "PR-активные"
Фирма IT monitoring, специализирующаяся на исследованиях отечественного ИТ-рынка, опубликовала очередную, октябрьскую версию своего рейтинга PR-активности ИТ-компаний, работающих в России. Данный рейтинг составляется на основе анализа более 500 печатных СМИ и мониторинга интернет-изданий, а основным показателем в нем является количество уникальных упоминаний (правда, эти упоминания никаким образом не разделяются по эмоциональной окраске и другим параметрам).
Лидером нынешнего рейтинга с индексом PR-активности 13 стала Dell (в сентябре ее индекс равнялся 9). На втором месте идет Intel – 13 (18), на третьем Fujitsu Siemens Computers – 11 (11), на четвертом Hewlett-Packard – 6 (13), на пятом Rover Computers – 6 (11). В целом в первую десятку вошли еще две российские фирмы – RRC и iRU.
Впрочем, надо признать, что месячный рейтинг PR-активности в любом случае не является особо показательным, и изменение позиций в нем во многом определяется увеличением или уменьшением числа информационных поводов, прежде всего – анонсов новых продуктов (которые нередко презентуются "пачками").



Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос…
24 ноября питерское интернет-агентство Molinos, Клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров и Японский центр в Санкт-Петербурге при участии компании AdMedia и службы рассылок Subscribe.ru…
Дисконтно-бонусную программу запустил входящий в состав холдинга eHouse интернет-магазин косметики и парфюмерии Aromat.ru. Данная программа, во-первых, предусматривает возможность получения скидок размером от 3 до 15%…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
