подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
09/11/2004

Какие из ИТ-компаний самые "PR-активные"

Фирма IT monitoring, специализирующаяся на исследованиях отечественного ИТ-рынка, опубликовала очередную, октябрьскую версию своего рейтинга PR-активности ИТ-компаний, работающих в России. Данный рейтинг составляется на основе анализа более 500 печатных СМИ и мониторинга интернет-изданий, а основным показателем в нем является количество уникальных упоминаний (правда, эти упоминания никаким образом не разделяются по эмоциональной окраске и другим параметрам).


Лидером нынешнего рейтинга с индексом PR-активности 13 стала Dell (в сентябре ее индекс равнялся 9). На втором месте идет Intel – 13 (18), на третьем Fujitsu Siemens Computers – 11 (11), на четвертом Hewlett-Packard – 6 (13), на пятом Rover Computers – 6 (11). В целом в первую десятку вошли еще две российские фирмы – RRC и iRU.


Впрочем, надо признать, что месячный рейтинг PR-активности в любом случае не является особо показательным, и изменение позиций в нем во многом определяется увеличением или уменьшением числа информационных поводов, прежде всего – анонсов новых продуктов (которые нередко презентуются "пачками").

Прокомментировать
Читайте также
mamaira
26/06/2012
Посоветуйте контору по нанесению логотипа на продукцию. 8
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками доставки продукции, на которой вы собираетесь наносить своё лого, из страны производителя. Свернуть
Я уже несколько лет заказываю в компании Артефакт - http://www.eklektika.ru/. Посмотрите их каталог -широкий ассортимент + у них собственные склады и это сразу снимет вопрос со сроками до Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
17/11/2004
Семинар по интернет-рекламе в Санкт-Петербурге
24 ноября питерское интернет-агентство Molinos, Клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров и Японский центр в Санкт-Петербурге при участии компании AdMedia и службы рассылок Subscribe.ru проводят в северной столице семинар "Интернет-технологии в рекламе и PR"
... Подробнее
29/10/2004
Интернет-магазин продает дисконтные карты
Дисконтно-бонусную программу запустил входящий в состав холдинга eHouse интернет-магазин косметики и парфюмерии Aromat.ru. Данная программа, во-первых, предусматривает возможность получения скидок размером от 3 до 15% и сроком действия от недели до полугода, во-вторых, позволяет клиентам накапливать призовые миллилитры (2 мл за каждые потраченные $30 плюс 1 мл за каждый оплаченный заказ), которые затем можно обменять на флакон любой туалетной воды соответствующего объема... Подробнее
Вадим Дмитриев,
Агентство креатива и брэндинга

22/10/2004
Открытие бизнеса и создание брэнда
Данная статья описывает улучшение эффективности бизнеса путём создания брэнда для компании или товара.
Открывая новое дело вы имеете: товар или услугу, которую хотите продать; денежные и производственные ресурсы; своё видение незаполненной ниши спроса. Возникает вопрос: как выгодно продать имеющееся предложение? Как создать необходимый образ компании, товара или услуги у аудитории потенциальных покупателей?... Подробнее