подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
19/07/2002

Ироничный ресурс о работе интернет-магазинов

Около недели назад в российском сегменте Интернета появился сайт checker.ru, на котором потребители смогут узнать о качестве работы той или иной компании. В настоящее время, владелец сайта – Руслан Курепин, – а также другие авторы рецензий, уделяют самое пристальное внимание интернет-магазинам. Под "горячую руку" уже попали такие ресурсы, как Koshelek.ru, Transpizza, Megashop.ru, Cup.ru, а также ряд других известных сайтов.


Проверка качества происходит очень просто: авторы на собственном опыте оценивают работу компаний, заказывая те или иные товары / услуги. Если верить разделу "О проекте", то создатель ресурса настроен очень критически: "Чекеру можно заказать статью. Но Чекер не обязан писать хвалебную статью. Статья будет объективной. За деньги можно купить внимание к себе, но нельзя купить правду!"

Прокомментировать
Читайте также
12/08/2002
Оффлайн – ключевой фактор для клиентов интернет-магазинов
Проведенное исследование показало, что клиенты электронных магазинов придают большое значение внесетевой составляющей интернет-бизнеса. 80% опрошенных заявили, что на их решение о покупке влияют факторы, не связанные с Интернетом... Подробнее
17/07/2002
Полгода с "Озоном"
Первое полугодие 2002 года для магазина оказалось богатым на события. Во-первых, открылись два универсальных специализированных раздела – «Детский мир» и «Деловой мир». Во-вторых... Подробнее
17/07/2002
Стать спонсором стало проще
Необходимость создания подобного проекта назревала давно: все больше компаний, работающих в Интернете, заинтересованы в спонсировании тех или иных событий... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда