подписка
Подписаться
02/04/2002

Интернет-покупки спасают мужчин

Американский провайдер широкополосного Интернета, AT&T, решил выяснить, как же изменятся потребительские привычки среднестатистического американца при появлении в его жизни "быстрой" связи с Сетью. Результаты опроса оказались довольно неожиданными. Например, выяснилось, что, при наличии скоростного доступа в Интернет, мужчины охотнее, чем женщины намерены пользоваться услугами интернет-магазинов. 58% мужчин и только 42% женщин заинтересованы в удаленном приобретении товаров.


Подобные результаты вполне объяснимы и могут быть легко перенесены на интернациональную почву: для женщин покупки – это нечто вроде приятного времяпрепровождения; интернет-магазины не дают той полноты ощущения, которая возникает при "традиционном" шоппинге. Мужчины же с удовольствием воспользуются возможностью избежать лишнего похода в магазин. Главное – чтобы процесс онлайн-покупки не оказался утомительнее выстаивания в очередях.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
12/04/2002
Онлайновая реклама движет продажами в оффлайне
То, что онлайновая реклама способствует росту продаж не только в Интернете, но и в традиционных магазинах, предполагали давно. Теперь это удалось доказать... Подробнее
01/04/2002
Интерес к интернет-порнографии падает
Предоставление adult-сервисов издавна считалось одним из самых прибыльных видов бизнеса в Сети. Однако и эта "отрасль" стала потихоньку сдавать позиции... Подробнее
01/04/2002
Индульгенции онлайн
В честь начала апреля, платежная систем e-port объявляет об открытии нового сервиса – отпущения грехов в онлайне... Подробнее