Интернет-магазины поднимаются "на костях" американской экономики
По сообщению агентства Bloomberg, индекс потребительского доверия в США может упасть в октябре до минимальной за последние шесть лет отметки. Индекс потребительского доверия снижается уже четвертый месяц подряд, что, по мнению экспертов, свидетельствует о дальнейшем замедлении темпов экономического роста в США и о наступлении в стране периода экономической стагнации.
Такой мрачный прогноз не совпадает с оценкой доверия к интернет-коммерции, опубликованной в отчете Yahoo/ACNielsen. Согласно отчету, доверие потребителей к онлайновым магазинам выросло на 9 процентов после событий 11 сентября. А в северо-восточной части США, которую теракты затронули в большей степени, рост составил 34 пункта. Также в отчете говорится, что число людей, собирающихся сделать рождественские покупки в Интернете, после атак увеличилось с 54 до 60%.