Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Интернет-каталог «пиарит» себя на концертах

Мы уже привыкли видеть портал Hi-Fi.ru в роли информационного спонсора специализированных выставок. Теперь же этот проект, судя по всему, приступил к активному освоению нового маркетингового поля – зрелищных мероприятий.


В течение второй половины апреля он оказал информационную поддержку концертам поп-исполнителя Дэвида Сильвиана, авангадрдиста Джона Зорна и джазмена Билла Бруфорда с его группой EARTHWORKS. Логотип Hi-Fi.Ru был размещен на афишах, на флаерах, пригласительных и входных билетах на упомянутые концерты.


То есть сейчас речь идет лишь о поддержке исполнителей, которые, как говорится, «широко известны в узких кругах». Что это: конкретная имиджевая политика или пробные шаги в сотрудничестве с шой-бизнесом, покажут дальнейшие шаги Hi-Fi.ru . А пока остаётся только удивляться подобной избирательности.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Оцените сайты ресторанов

В ближайшее время московский ресторанный портал Menu.ru подведет итоги своей первой интерактивной премии "Лучший ресторан 2003", интернет-голование по которой проводилось на сайте в течение почти…

WebMoney готовится к броску на Запад

Судя по заявлению, сделанному во время недавнего интервью Андреем Агуреевым, генеральным директором «Гарантийного Агентства» (являющегося партнером системы WebMoney Transfer при операциях с R-крошельками), в скором…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены