Интернет-бизнес США развивается
Несмотря на снижение темпов проникновения интернет-доступа и экономический кризис в США, динамика роста объемов продаж электронной коммерции продолжает в несколько раз превышать аналогичные показатели офлайнового ритейла.
Департамент предпринимательства США опубликовал данные о розничных продажах онлайн-коммерции – за первый квартал 2008 года продажи выросли на 13,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом за 2007 год продажи через Интернет в США выросли на 19,8%.
Как сообщает e-marketer.com, подобное снижение темпов роста неудивительно – с 2003 года рост продаж через Интернет обеспечивался, в основном, увеличением числа онлайн-пользователей США. За последние 5-6 лет рост интернет-продаж составил порядка 25%, в то время, как офлановый ритейл – только 6%.
Онлайн-реклама в стране также активно развивается, опережая не только радио, но и рекламу на кабельном телевидении. В 2007 году объем интернет-рекламы в США составил $21,2 млрд., что на 26% больше результатов предыдущего года. Такие данные приводятся в отчете "2007 Internet Advertising Revenue Report", выпущенном агентством Interactive Advertising Bureau (IAB) и аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers (PwC).
Выросли все сектора онлайн-рекламы: контекстная и медийная реклама, объявления, реклама в рассылках и каталогах, и так далее. Больше всего средств рекламодатели США потратили на контекст – в среднем, 41% рекламного бюджета (на 7% больше, чем на медийную рекламу в Сети).
http://journal.trainex.ru/article/26/