Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Интерактивный рекламоноситель на бумаге

Агентство интернет-рекламы Promo.ru решило немного отойти от своего традиционного амплуа и попробовать силы в оффлайновой рекламе. Акция, проводимая по заказу организации PSI, должна донести до молодежи идею о необходимости профилактики ВИЧ-инфекции.


В ресторанах и развлекательных центрах столицы с помощью системы SunBox будут распространяться открытки с вопросами «Мобильного СПИДометра» – калькулятора персонального риска заражения «чумой ХХ века». Ответы нужно будет отправить SMS-сообщением на указанные номера телефонов сетей «Би-Лайн» и МТС. Участник лотереи получит сообщение, содержащее информацию о степени его персонального риска. В качестве призов разыгрывается возможность выиграть главный приз розыгрыша – билеты на посвященный Всемирному дню борьбы со СПИДом концерт «Жизнь: миссия выполнима», который пройдет в Москве 1 декабря.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

003.ru открыл нетрадиционную партнерскую программу

Об открытии партнерской программы объявил на этой неделе интернет-магазин 003.ru. В отличие от большинства партнерских программ известных магазинов (PORTA.ru, Ozon и др.), в 003 предпочли…

Скандал с фальшивым магазином продолжается

Международный Подшипниковый Концерн «Автоштамп», контактные координаты которого были указаны на фальшивом сайте магазина «ТопМэн», тоже стал жертвой предприимчивого Ивана Ивановича Самсонова








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены