подписка
Подписаться
27/11/2002

Интерактивный рекламоноситель на бумаге

Агентство интернет-рекламы Promo.ru решило немного отойти от своего традиционного амплуа и попробовать силы в оффлайновой рекламе. Акция, проводимая по заказу организации PSI, должна донести до молодежи идею о необходимости профилактики ВИЧ-инфекции.


В ресторанах и развлекательных центрах столицы с помощью системы SunBox будут распространяться открытки с вопросами "Мобильного СПИДометра" – калькулятора персонального риска заражения "чумой ХХ века". Ответы нужно будет отправить SMS-сообщением на указанные номера телефонов сетей "Би-Лайн" и МТС. Участник лотереи получит сообщение, содержащее информацию о степени его персонального риска. В качестве призов разыгрывается возможность выиграть главный приз розыгрыша – билеты на посвященный Всемирному дню борьбы со СПИДом концерт "Жизнь: миссия выполнима", который пройдет в Москве 1 декабря.

Прокомментировать
Читайте также
29/11/2002
003.ru открыл нетрадиционную партнерскую программу
Об открытии партнерской программы объявил на этой неделе интернет-магазин 003.ru. В отличие от большинства партнерских программ известных магазинов (PORTA.ru, Ozon и др.), в 003 предпочли не разрабатывать собственную систему и вкладывать деньги в привлечение большого количества партнеров, а воспользоваться уже готовым сервисом... Подробнее
21/11/2002
Скандал с фальшивым магазином продолжается
Международный Подшипниковый Концерн «Автоштамп», контактные координаты которого были указаны на фальшивом сайте магазина «ТопМэн», тоже стал жертвой предприимчивого Ивана Ивановича Самсонова... Подробнее
19/11/2002
Интернет-конференция как инструмент привлечения клиентов
Расчет прост – пользователи Сети, интересующиеся финансово-экономической информацией, как раз и являются потенциальными клиентами... Подробнее