ИД MEDIACRAT продаст аудиоверсии публикаций
Проект Textone.ru, торгующий свежей прессой в аудиоформате, расширил пул поставщиков: к ИД Родионова и ИД "Коммерсантъ" примкнул издательский дом MEDIADRAT, предоставивший для озвучивания материалы журналов "Большой спорт" и AQ. Файлы, предназначенные для прослушивания на мобильных устройствах, оплачиваются посредством SMS. Стоимость одной записи составляет 10-40 рублей.
"Сейчас практически у каждого жителя среднего возраста крупного города есть с собой средства, позволяющие проигрывать mp3. Поэтому технологически к развитию такого проекта рынок готов. Что касается простых пользователей, то, как они воспримут эту новинку, мы уже увидим в конце года. В целом, если продвижение продукта будет носить национальный характер и в этом будут заинтересованы крупные медийные площадки, Textone.ru ждет успех. Хотя в ближайший год, а то и два, ощутимых прибылей от сотрудничества мы не ждем. Проекту нужно время, чтобы крепко встать на ноги и начать зарабатывать хорошие деньги", – поясняет Владислав Черноусенко, директор интернет-проектов MEDIACRAT.
По словам Александра Лысенко, руководителя Textone.ru, договор с новым партнером сервиса предусматривает озвучивание только двух изданий MEDIACRAT. В дальнейшем планируется выкладка аудиофайлов, основанных на публикациях Frame, Watch и Spears". Проект, созданный при участии Advance Capital, запущен в конце апреля 2010 года, сообщает Advertology.ru.