подписка
Подписаться
13/10/2010

Халява, сэр? Нет, охота на клиента

Поставщики услуг в сфере PR, маркетинга в социальных медиа (SMM) и юзабилити открыли сезон бесплатного экспресс-консалтинга. С 18 по 29 октября возможность получения письменной консультации по нестандартным методам продвижения предлагает агентство Matik, а 21-23 октября потенциальных клиентов (очно, в рамках RIW-2010) консультирует компания iTrack.



Объем бесплатных услуг ограничен: Matik обещает ответить только на 5 вопросов по PR и SMM, предоставив ответ в течение 3-7 дней с момента получения запроса, iTrack ограничивает время и место проведения своей серии мини-аудитов юзабилити выставкой "Интернет-2010" (часть конференции Russian Internet Week, которая проводится в московском ЦВК "Экспоцентр" на Красной Пресне).



Дополнительной приманкой для потенциальных клиентов являются льготные условия дальнейшего сотрудничества – обе компании готовы предоставить 10% скидку на свои услуги потребителям, которые воспользуются акционным предложением. Компания iTrack никак не ограничивает число получателей скидки; агентство Matik обещает предоставить специальные условия сотрудничества только первым 5 компаниям, приславшим свои вопросы на artem@matik.ru.

Прокомментировать
Читайте также
sergun
19/10/2010
Алексей Крехалёв, Генеральный директор агентства Скрытый маркетинг
13/10/2010
Неявное продвижение интернет-магазинов
О чем, прежде всего, должен думать маркетолог интернет-магазина? Юзабилити, SEO, "Яндекс.Маркет", контекст... После стоит решать, нести ли деньги в агентство - может быть, что-то можно сделать самим для увеличения продаж и каких-то иных показателей интернет-магазина... Подробнее
12/10/2010
32% пользователей Рунета пишут в Twitter?
Оценив активность интернет-пользователей из 46 стран мира, компания TNS выяснила, как различается поведение потребителей в различных регионах планеты. Наибольшее число блоггеров обнаружено в Китае – оказалось, что 88% жителей страны ведут блоги в той или иной форме. А вот россияне (порядка 32% отечественной интернет-аудитории) активно используют Twitter... Подробнее
08/10/2010
Пора отказываться от "Вконтакте" и переходить в Facebook?
Представителям "малого" и "среднего" сегментов интернет-торговли, привлекающим клиентов и осуществляющим продажи через социальные сети, стало сложнее работать с "Вконтакте" и "Одноклассниками". На какие площадки стоит обратить внимание? Какую аудиторию можно встретить в "Моем Мире" и в Facebook?... Подробнее
Sokolova
04/10/2010