Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Flower-shop.ru демонстрирует индивидуальный подход к партнёрам

На днях цветочный интернет-магазин Flower-shop.ru объявил о запуске партнёрской программы. Главная её особенность, как отмечается в распространенном по данному поводу заявлении, – сугубо индивидуальный подход.


Flower-shop.ru предлагает каждому партнёру подобрать для размещения у него на сайте информации о нескольких букетах, в зависимости от целевой аудитории ресурса. Размер комиссии стандартный – 10% от стоимости каждого оплаченного и доставленного заказа (которая в среднем составляет $60-80).


Необходимо отметить, что внедрение в Flower-shop партнерской программы выглядит вполне ожидаемым, учитывая, что большинство конкурентов магазина давно используют этот метод привлечения клиентов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как увеличить продажи? 6

А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича. В общем,…

"Японский" магазин от eHouse

Достаточно оригинальная концепция была выбрана для нового проекта холдинга eHouse – Arigato.ru, который является ни чем иным как интернет-магазином фототехники японских производителей

B2B и онлайн-казино

Что ни говори, а система Faktura.ru ассоциируется в первую очередь с оптовой интернет-торговлей, и в гораздо меньшей степени – с азартными играми








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены