подписка
Подписаться
16/08/2004

Flower-shop.ru демонстрирует индивидуальный подход к партнёрам

На днях цветочный интернет-магазин Flower-shop.ru объявил о запуске партнёрской программы. Главная её особенность, как отмечается в распространенном по данному поводу заявлении, – сугубо индивидуальный подход.


Flower-shop.ru предлагает каждому партнёру подобрать для размещения у него на сайте информации о нескольких букетах, в зависимости от целевой аудитории ресурса. Размер комиссии стандартный – 10% от стоимости каждого оплаченного и доставленного заказа (которая в среднем составляет $60-80).


Необходимо отметить, что внедрение в Flower-shop партнерской программы выглядит вполне ожидаемым, учитывая, что большинство конкурентов магазина давно используют этот метод привлечения клиентов.

Прокомментировать
Читайте также
john_j
03/02/2012
Как увеличить продажи? 7
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича.

В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине :mrgreen: Свернуть
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича. В общем, продажи можно увеличить, главное Еще...
16/08/2004
"Японский" магазин от eHouse
Достаточно оригинальная концепция была выбрана для нового проекта холдинга eHouse – Arigato.ru, который является ни чем иным как интернет-магазином фототехники японских производителей ... Подробнее
10/08/2004
B2B и онлайн-казино
Что ни говори, а система Faktura.ru ассоциируется в первую очередь с оптовой интернет-торговлей, и в гораздо меньшей степени – с азартными играми... Подробнее
10/08/2004
eHouse продвигает технику ViewSonic
Очередная акция от холдинга eHouse на этот раз нацелена на продвижение конкретной продукции конкретного производителя... Подробнее