подписка
Подписаться
24/04/2020

Филипп Киркоров откроет секонд-хенд в онлайне

Филипп Киркоров планирует открыть интернет-магазин, в котором будет продавать одежду из своего гардероба.

Певец считает себя истинным шопоголиком и признается, что под одежду в его особняке отведен целый этаж. Кроме того, когда и этой площади оказывается мало, излишки одежды отправляются в отдельную квартиру. Одежды у певца столько, что некоторые вещи ни разу не надевались, а он о них просто не помнит.

Киркоров давно собирался разобрать эти залежи, а его друг, стилист Омар Байрамов посоветовал поп-звезде открыть эксклюзивный секонд-хенд  в Интернете. До карантина у певца не хватало времени, но самоизоляция позволила заняться проектом вплотную. Площадка уже готова к запуску и начнет продажи в первых числах мая.

"Многие наряды даже не надевались ни разу, какая-то часть — единожды. Киркоров — жуткий модник, всегда носит только новое, из свежих коллекций. Но будут и эксклюзивы непосредственно с плеча поп-короля — его любимые экземпляры! Вещи можно будет приобрести, без шуток, от 3 тысяч рублей. Конечно, зависит от того — футболка это, пуловер, пиджак или эксклюзивный костюм", – рассказывает Байрамов.

У певца нестандартный размер: рост Киркорова – 2 м 5 см, однако стилист уверен, что трикотажные изделия найдут покупателей среди любителей оверсайз, а из маек девушки вполне могут соорудить себе платья.

Прокомментировать
Читайте также
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, PMA
03/07/2020
Как раскрутить чат в телеграме? 2
Попробуйте античат, там таких спецов много, раскрутят что угодно. Вопрос, а для чего курсам англ яз чат в телеграмме? хайп или дань моде?
29/04/2020
"Эльдорадо" начала продавать технику через видеозвонки
Сеть запустила дистанционные консультации для клиентов из розничных магазинов... Подробнее
24/04/2020
За время самоизоляции онлайн-стримы принесли продавцам AliExpress более 125 млн рублей
За месяц стримы со знаменитостями посмотрели более 39 млн раз... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
23/04/2020
Мобильное приложение "М.Видео" стали устанавливать в 7 раз чаще
У него уже более 2 млн пользователей. В апреле число просмотров страниц через приложение выросло в 9 с лишним раз ... Подробнее
Михаил А.
PR менеджер, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
09/01/2020
"Связной" даст попробовать "умный дом" - обсуждение 2
Верное решение!!! Представление товара "лицом", лучший механизм продвижения!!!