"ЭТ-2011": тезисы и твиты первого дня
На первом дне конференции "ЭТ-2011" были затронуты основные темы отрасли. В залах ИНФОПРОСТРАНСТВА прошли доклады и круглые столы по вопросам кадров, продвижения, юридических аспектов и топовых трендов e-commerce в России и мире. Ниже приведена небольшая подборка основных тезисов, прозвучавших на мероприятии, и твитов по хештегу.
Тезисы
Развитие любого сегмента, будь то онлайн-игры или страхование, будет влиять на продажи физических товаров и наоборот.
Купонный бизнес двигает онлайн-торговлю?
Основной критерий роста – это продукт.
Негатив клиентов, их недовольство и отрицательные отзывы могут остановить бурный рост e-commerce.
У нас у всех один конкурент – российский офлайн, который занимает 98% рынка российского ритейла.
LaRedoute.ru: Продажи с мобильной версии сайта составляют у нас 5% от всех продаж.
Dostavka.Ru: Доля возвратов у нас равна 1%, у коллег по цеху это 4%.
Отрасли нужна сертификация специалистов.
E-commerce в России переплачивает работникам, переплаты образуются из-за дефицита специалистов на рынке.
Интернет-магазин – это долго, сложно и дорого.
Надо найти человека и заставить сделать курсы [обучение e-commerce], потом мы будем смотреть и говорить о том, как ему повезло, сколько у него денег.
Сервис [CRM] – это тренд этого года.
О специалистах отрасли: работники из онлайна и офлайна не отличаются.
Твиты по хештегу #oborot:
Интернет-магазины спрашивают купонников: "За что?!!!"
Секция "продающее продвижение": рассылка с учетом часовых поясов России увеличивает конверсию.
apishops: Яндекс – главное зло Рунета.
Клоны можно делать с афилиатами, мотивируя их процентом!
В Тануки проблем с курьерами нет: мотивация – % с заказа, без фикса.
Чем мотивировать курьеров – поменять страну (с) Алена Владимирская
Секция "продающее продвижение": 30% присутствующих в зале используют партнерские программы.
Конверсия покупок выше у платшетников: 5% против 3% для традиционных компьютеров.
Полезные вещи дал персонаж из Promo Interactiv – прочитаю книгу Алана Купера "Психбольница в руках пациентов" и внедрю кейсы для себя.
Судя по докладу Александра Феоктистова, команда Маркета теперь понимает, как женщины покупают в интернете. Ждите изменений в Маркете!