подписка
Подписаться
13/10/2011

"ЭТ-2011": тезисы и твиты первого дня

На первом дне конференции "ЭТ-2011" были затронуты основные темы отрасли. В залах ИНФОПРОСТРАНСТВА прошли доклады и круглые столы по вопросам кадров, продвижения, юридических аспектов и топовых трендов e-commerce в России и мире. Ниже приведена небольшая подборка основных тезисов, прозвучавших на мероприятии, и твитов по хештегу.

Тезисы


Развитие любого сегмента, будь то онлайн-игры или страхование, будет влиять на продажи физических товаров и наоборот.


Купонный бизнес двигает онлайн-торговлю?


Основной критерий роста – это продукт.


Негатив клиентов, их недовольство и отрицательные отзывы могут остановить бурный рост e-commerce.


У нас у всех один конкурент – российский офлайн, который занимает 98% рынка российского ритейла.


LaRedoute.ru: Продажи с мобильной версии сайта составляют у нас 5% от всех продаж.


Dostavka.Ru: Доля возвратов у нас равна 1%, у коллег по цеху это 4%.


Отрасли нужна сертификация специалистов.


E-commerce в России переплачивает работникам, переплаты образуются из-за дефицита специалистов на рынке.


Интернет-магазин – это долго, сложно и дорого.


Надо найти человека и заставить сделать курсы [обучение e-commerce], потом мы будем смотреть и говорить о том, как ему повезло, сколько у него денег.


Сервис [CRM] – это тренд этого года.


О специалистах отрасли: работники из онлайна и офлайна не отличаются.


Твиты по хештегу #oborot:


Интернет-магазины спрашивают купонников: "За что?!!!"


Секция "продающее продвижение": рассылка с учетом часовых поясов России увеличивает конверсию.


apishops: Яндекс – главное зло Рунета.


Клоны можно делать с афилиатами, мотивируя их процентом!


В Тануки проблем с курьерами нет: мотивация – % с заказа, без фикса.


Чем мотивировать курьеров – поменять страну (с) Алена Владимирская


Секция "продающее продвижение": 30% присутствующих в зале используют партнерские программы.


Конверсия покупок выше у платшетников: 5% против 3% для традиционных компьютеров.


Полезные вещи дал персонаж из Promo Interactiv – прочитаю книгу Алана Купера "Психбольница в руках пациентов" и внедрю кейсы для себя.


Судя по докладу Александра Феоктистова, команда Маркета теперь понимает, как женщины покупают в интернете. Ждите изменений в Маркете!



Комментарии к материалу закрыты