Еще один маркетплейс? Косметическая сеть "Золотое яблоко" начала продавать непрофильные товары сторонних компаний через Интернет | Oborot.ru
подписка
Подписаться
04/12/2024

Еще один маркетплейс? Косметическая сеть "Золотое яблоко" начала продавать непрофильные товары сторонних компаний через Интернет

Еще один маркетплейс? Косметическая сеть Фото: сгенерировано нейросетью

Косметический ритейлер "Золотое яблоко" начала через Интернет предлагать товары сторонних продавцов по комиссионной модели. Об этом рассказывает деловое издание Shopper's.

На сайте и в приложении компании теперь доступны не только косметика и парфюмерия, но и одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, мелкая бытовая техника и электроника. Эти позиции не представлены в розничной сети и тщательно отбираются, чтобы избежать дублирования ассортимента у разных поставщиков.

Среди новых партнеров компании – такие бренды, как Furla, Incanto, Ekonika, Maunfeld и Redmond, а также VK с умными колонками.

Товары поступают на склады ритейлера, который берет на себя доставку через собственные пункты выдачи или курьерские службы.

Все предложения проходят обязательную модерацию, а качество продукции обязательно подтверждается сертификатами.

В "Золотом яблоке" подчеркивают, что не планируют превращаться в классический маркетплейс: доля сторонних товаров в ассортименте составляет лишь 3%. Благодаря этому сохраняется контроль над стандартами обслуживания, доставки и упаковки, характерными для бренда.

Эксперты, однако, отмечают, что такая модель напоминает нишевой маркетплейс. Они считают логичным развитие в этом направлении, учитывая феноменальную долю онлайн-продаж компании – до 60%.

Аудитория компании готова приобретать не только косметику, но и люксовые товары, что делает стратегию особенно перспективной.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
07/12/2024
Шоколад, лечо и маринованные огурцы. "Самокат" начал торговлю продуктами на китайских маркетплейсах
В ассортименте - яблочная пастила, шоколад на меду, мармелад со вкусом колы и мандариновые освежающие конфеты. В дальнейшем линейку дополнят маринованные огурцы, лечо, томатная паста и другое. Всего в планах - 26 товаров.... Подробнее
Roman C.
CEO, Founder, B2B-услуги (Платежи и финансы, мини-компания)
02/12/2024
5post больше не возит Zara, New Balance, Calvin Klein. Х5 тихо свернула свой проект доставки товаров из-за границы - обсуждение 3
Если компании решили идти в мэйнстрим канал ака ширпотреб то только огромный бюджет на маркетинг позволит конкурировать с действующими старожилами рынка
02/12/2024
5post больше не возит Zara, New Balance, Calvin Klein. Х5 тихо свернула свой проект доставки товаров из-за границы 2
Очень похоже на то, что сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа 5post.market закрывается. Ответственные лица говорят о временной приостановке проекта. Но, вообще, это не первый подобный проект, который сейчас сворачивается... Подробнее
28/11/2024
Ozon начал страховать детей и квартиры
Со временем планируется расширить ассортимент страховых продуктов. Партнерами маркетплейса в рамках этого проекта стали "Ингосстрах", ВСК и "Зетта Страхование". Продавать полисы будут через ПВЗ и сайт... Подробнее
Александр Я.
Собственик, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
20/11/2024
Ozon fresh решил поставлять собственную выпечку в кафе и магазины - обсуждение 2
Ну да, больше пальмового масла по цене крыла от Боинга везде и всюду. Мало же на рынке дряни из химии.