подписка
Подписаться
04/12/2024

Еще один маркетплейс? Косметическая сеть "Золотое яблоко" начала продавать непрофильные товары сторонних компаний через Интернет

Еще один маркетплейс? Косметическая сеть "Золотое яблоко" начала продавать непрофильные товары сторонних компаний через Интернет Фото: сгенерировано нейросетью

Косметический ритейлер "Золотое яблоко" начала через Интернет предлагать товары сторонних продавцов по комиссионной модели. Об этом рассказывает деловое издание Shopper's.

На сайте и в приложении компании теперь доступны не только косметика и парфюмерия, но и одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, мелкая бытовая техника и электроника. Эти позиции не представлены в розничной сети и тщательно отбираются, чтобы избежать дублирования ассортимента у разных поставщиков.

Среди новых партнеров компании – такие бренды, как Furla, Incanto, Ekonika, Maunfeld и Redmond, а также VK с умными колонками.

Товары поступают на склады ритейлера, который берет на себя доставку через собственные пункты выдачи или курьерские службы.

Все предложения проходят обязательную модерацию, а качество продукции обязательно подтверждается сертификатами.

В "Золотом яблоке" подчеркивают, что не планируют превращаться в классический маркетплейс: доля сторонних товаров в ассортименте составляет лишь 3%. Благодаря этому сохраняется контроль над стандартами обслуживания, доставки и упаковки, характерными для бренда.

Эксперты, однако, отмечают, что такая модель напоминает нишевой маркетплейс. Они считают логичным развитие в этом направлении, учитывая феноменальную долю онлайн-продаж компании – до 60%.

Аудитория компании готова приобретать не только косметику, но и люксовые товары, что делает стратегию особенно перспективной.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Roman C.
CEO, Founder, B2B-услуги (Платежи и финансы, мини-компания)
02/12/2024
5post больше не возит Zara, New Balance, Calvin Klein. Х5 тихо свернула свой проект доставки товаров из-за границы - обсуждение 3
Если компании решили идти в мэйнстрим канал ака ширпотреб то только огромный бюджет на маркетинг позволит конкурировать с действующими старожилами рынка
02/12/2024
5post больше не возит Zara, New Balance, Calvin Klein. Х5 тихо свернула свой проект доставки товаров из-за границы 2
Очень похоже на то, что сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа 5post.market закрывается. Ответственные лица говорят о временной приостановке проекта. Но, вообще, это не первый подобный проект, который сейчас сворачивается... Подробнее
28/11/2024
Ozon начал страховать детей и квартиры
Со временем планируется расширить ассортимент страховых продуктов. Партнерами маркетплейса в рамках этого проекта стали "Ингосстрах", ВСК и "Зетта Страхование". Продавать полисы будут через ПВЗ и сайт... Подробнее
28/11/2024
Кто-то опять пытается торговать "утилизованными" товарами с маркетплейсов? Похоже на то
В Бийске и Бийском районе, предположительно, организовали перепродажу неликвидных товаров с маркетплейса, которые должны были направить на уничтожение. Подлежащие утилизации вещи якобы можно было купить, уплатив 300 тысяч за фуру... Подробнее
Александр Я.
Собственик, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
20/11/2024
Ozon fresh решил поставлять собственную выпечку в кафе и магазины - обсуждение 2
Ну да, больше пальмового масла по цене крыла от Боинга везде и всюду. Мало же на рынке дряни из химии.