

Еще больше интернет-рекламы пойдет через Google
Более $3 млрд. заплатит Google за приобретение компании DoubleClick, специализирующейся на размещении онлайновой рекламы. До сих пор владельцем компании оставался фонд прямых инвестиций Hellman & Friedman, который в 2005 году заработал на DoubleClick более $1 млрд. Высокодоходная компания в качестве объекта инвестиций заинтересовала и Microsoft, однако лакомый кусочек достался именно Google, сообщают "Ведомости".
По словам гендиректора Google Эрика Шмидта, покупка DoubleClick сулит Google получение гибкого инструмента для более быстрого и целенаправленного размещения интернет-рекламы. При этом ряд экспертов полагает, что прежние партнеры интернет-гиганта могут с опасением воспринять такую инициативу в связи с быстрорастущими возможностями Google.
Надо сказать, что до сих пор при продаже рекламы Google, главным образом, общалась с ее непосредственными покупателями. Приобретая DoubleClick, клиентами Google, в частности, станут компании-продавцы собственной рекламы, например, AOL и MySpace. Таким образом, данная сделка оставила не у дел корпорацию Microsoft, намеревавшуюся занять нишу управления онлайновой рекламой, размещенной на сайтах третьих сторон.



Все еще зависит от типа цифрового товара. Есть же разные торговые площадки . Например для доменов, музыкальных семплов, скриптов.
С июля заработает единая база данных по фишингу, созданная APWG, с помощью которой организации смогут быстрее отслеживать и блокировать фишерские веб-сайты
Общемировые совокупные затраты компаний на интернет-рекламу в прошлом году приблизились к отметке в $30 млрд., что на 33% больше, чем было потрачено на эти цели…

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
