подписка
Подписаться
16/04/2007

Еще больше интернет-рекламы пойдет через Google

Более $3 млрд. заплатит Google за приобретение компании DoubleClick, специализирующейся на размещении онлайновой рекламы. До сих пор владельцем компании оставался фонд прямых инвестиций Hellman & Friedman, который в 2005 году заработал на DoubleClick более $1 млрд. Высокодоходная компания в качестве объекта инвестиций заинтересовала и Microsoft, однако лакомый кусочек достался именно Google, сообщают "Ведомости".


По словам гендиректора Google Эрика Шмидта, покупка DoubleClick сулит Google получение гибкого инструмента для более быстрого и целенаправленного размещения интернет-рекламы. При этом ряд экспертов полагает, что прежние партнеры интернет-гиганта могут с опасением воспринять такую инициативу в связи с быстрорастущими возможностями Google.


Надо сказать, что до сих пор при продаже рекламы Google, главным образом, общалась с ее непосредственными покупателями. Приобретая DoubleClick, клиентами Google, в частности, станут компании-продавцы собственной рекламы, например, AOL и MySpace. Таким образом, данная сделка оставила не у дел корпорацию Microsoft, намеревавшуюся занять нишу управления онлайновой рекламой, размещенной на сайтах третьих сторон.

Прокомментировать
Читайте также
britshop
15/11/2010
Вопрос по E-Bay 16
Предлагаем:
1. помощь в приеме платежей через PayPal
2. складские и почтовые услуги на территории Великобритании
Форум Тенденции развития Международные тенденции
ukrcommerce1
26/08/2009
Американские аналоги plati.ru 6
Все еще зависит от типа цифрового товара. Есть же разные торговые площадки . Например для доменов, музыкальных семплов, скриптов.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
05/06/2007
Создается единая база интернет-мошенников
С июля заработает единая база данных по фишингу, созданная APWG, с помощью которой организации смогут быстрее отслеживать и блокировать фишерские веб-сайты... Подробнее
09/04/2007
Затраты компаний на интернет-рекламу растут
Общемировые совокупные затраты компаний на интернет-рекламу в прошлом году приблизились к отметке в $30 млрд., что на 33% больше, чем было потрачено на эти цели в 2005 году... Подробнее
05/04/2007
Малые предприятия погружаются в виртуальность
К 2020 году большинство малых и средних предприятий Европы полностью переведут свой бизнес во Всемирную Паутину.
Благодаря тому, что ежедневное пребывание в офисе будет, фактически, заменено работой на дому, сотрудники смогут совмещать несколько должностей одновременно... Подробнее