Еще больше интернет-рекламы пойдет через Google
Более $3 млрд. заплатит Google за приобретение компании DoubleClick, специализирующейся на размещении онлайновой рекламы. До сих пор владельцем компании оставался фонд прямых инвестиций Hellman & Friedman, который в 2005 году заработал на DoubleClick более $1 млрд. Высокодоходная компания в качестве объекта инвестиций заинтересовала и Microsoft, однако лакомый кусочек достался именно Google, сообщают "Ведомости".
По словам гендиректора Google Эрика Шмидта, покупка DoubleClick сулит Google получение гибкого инструмента для более быстрого и целенаправленного размещения интернет-рекламы. При этом ряд экспертов полагает, что прежние партнеры интернет-гиганта могут с опасением воспринять такую инициативу в связи с быстрорастущими возможностями Google.
Надо сказать, что до сих пор при продаже рекламы Google, главным образом, общалась с ее непосредственными покупателями. Приобретая DoubleClick, клиентами Google, в частности, станут компании-продавцы собственной рекламы, например, AOL и MySpace. Таким образом, данная сделка оставила не у дел корпорацию Microsoft, намеревавшуюся занять нишу управления онлайновой рекламой, размещенной на сайтах третьих сторон.
1. помощь в приеме платежей через PayPal
2. складские и почтовые услуги на территории Великобритании
Благодаря тому, что ежедневное пребывание в офисе будет, фактически, заменено работой на дому, сотрудники смогут совмещать несколько должностей одновременно... Подробнее