подписка
Подписаться
24/09/2004

17 сентября в рамках конференции АДЭ "Состояние и перспективы развития Интернета в России" компания "Центр финансовых технологий" провела специальной заседание "Электронная коммерция".


В рамках мероприятия обсуждались преимущественно проблемы использования тех или иных технологических решений в различных областях электронной торговли. В то же время, некоторые участники заседания высказали мнение, что на нынешнем уровне развития ИТ и коммуникаций технические вопросы постепенно отходят на второй план и главное значение для компаний, занимающихся онлайновым бизнесом, приобретают маркетинговый и финансовый аспекты.


Что ж, вполне вероятно, что электронная коммерция сейчас действительно переходит на качественно новый уровень, когда первостепенную роль начинают играть экономические факторы, а высокие технологии становятся лишь инструментом – и не более того.

Прокомментировать
Читайте также
20/01/2021
Что будет с ecommerce в 2021, 2022 и 2023? Описываем непростое, но интересное будущее 2
Во всем мире розничная торговля как отрасль станет почти как в Китае, расходы на возврат непонравившихся товаров превысят ВВП большинства стран мира. России предсказывают рост онлайн-продаж и ужесточение правовых норм... Подробнее
Сергей
25/08/2006
Новости об Озоне и Rushall 11
РусХолл снова ожил. Похоже, кто-то домен купил. Надолго ли в этот раз?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
24/09/2004
Пресс-конференция Первого Юбилея Российского Интернета
Оргкомитет Первого Юбилея Российского Интернета сообщил подробности о пресс-конференции, которая состоится 30 сентября в ИА "ИТАР-ТАСС"
... Подробнее
22/09/2004
Лучшие умы работают на благо интернет-технологий
Привлечь к разработке новейших веб-технологий лучшие отечественные умы решила компания "Яндекс": она учредила научные стипендии (гранты) для индивидуальных исследователей и коллективов, выделив на эти цели 3 млн. рублей. Отбор стипендиатов будет проходить в рамках специального конкурса, итоги которого планируется огласить в ноябре... Подробнее
22/09/2004
"Чёрный" PR приходит в Рунет
На прошлой неделе произошло знаменательное для Рунета событие – в коммерческом сегменте отечественного Интернета была проведена чуть ли не первая успешная, хорошо спланированная и реализованная акция по "чёрному" PR. Объектом атаки стал крупнейший книжный электронный магазин "Озон".... Подробнее