Dostavka.ru собирает отзывы, чтобы продавать больше
Интернет-гипермаркет продолжает развивать UGC-направление: теперь сбор пользовательского контента проводится совместно с известным компьютерным журналом PC Magazine и издательством "СК Пресс". В дальнейшем Dostavka.ru планирует сделать премию "Лидер мнений" ежегодной.
Акция "Лидер мнений 2.0" стартовала 19 ноября 2010 года: интернет-гипермаркет Dostavka.ru предложил интернет-пользователям поделиться своим опытом покупки и использования различных товаров, чтобы качественные отзывы стали ориентиром для других потребителей. Авторы лучших (наиболее полных и интересных) отзывов о товарах получат награды (нетбуки Sony Vaio и годовую подписку на журнал PC Magazine), а также смогут увидеть собственное интервью с фотографией в журнале PC Magazine.
"Если ваше мнение является важным для друзей, родственников, коллег и вы можете дать по-настоящему ценный, деловой совет, мы приглашаем вас принять участие в конкурсе "Лидер мнений", – говорит Екатерина Климова, директ-менеджер интернет-гипермаркета Dostavka.ru. – Это тот редкий случай, когда у участников конкурса есть возможность получить призы только написав отзыв о товаре, ничего не покупая в магазине. Нам и нашим покупателям действительно интересно и важно ваше мнение".
Покупателей также планируется поощрить – все клиенты Dostavka.ru, оформившие заказ на сумму от 5 тыс. рублей в период проведения акции "Лидер мнений 2.0", получат в подарок журналы PC Magazine.
Раздавая ноутбуки и подписку на PC Magazine, интернет-гипермаркет наращивает объем качественных пользовательских отзывов. Считается, что почти 2/3 российских интернет-пользователей доверяют мнениям других потребителей при выборе товара или продавца, а около трети занимаются изучением отзывов перед принятием решения о покупке.