подписка
Подписаться
04/07/2011

Detmir.ru участвует в промо-кампании мультфильма

Интернет-магазин сети "Детский мир" сотрудничает с "Уолт Дисней Компани СНГ", поддерживая продвижение анимационного фильма "Тачки 2". Сегодня detmir.ru – это еще и место парковки для ярких "тачек". Помимо промо-страницы с бесплатными "обоями", поклонников мультфильма ожидают брендированные игрушки из ассортимента интернет-магазина Detmir.ru.



Акция "Заруливай за призами!" проводилась в сети магазинов "Детский мир" с 1 по 30 июня. По правилам акции, клиентам "Детского мира" выдавался купон на скидку в 200 рублей при разовой покупке на сумму от 2 тыс. рублей (без учета стоимости доставки). Полученный купон действует с 1 по 17 июля 2011 года. Кроме того, участникам акции выдавались флажки в подарок.



Промо-страницу акции "Заруливай за призами!" сделало агентство интернет-рекламы Promo Interactive.

Прокомментировать
Читайте также
15/04/2019
"Детский мир" меняет логотип
Сначала в офлайновой сети, а потом и в интернет-магазине... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Arseniy
05/05/2014
Мобильные приложения вашего ИМ 20
Мобильное приложение стоит создавать только для крупных магазинов. Как я знаю, стоит подобное от 130 тысяч.
04/07/2011
Онлайн-магазин MacMouse наградили за логотип
Логотип небольшого интернет-магазина победил в конкурсе "Самый современный логотип", организованном порталом Sostav.ru. Второе место рейтинга занял обновленный логотип компании "Евросеть"... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
01/07/2011
OZON.ru составляет рейтинг книг-бестселлеров
Онлайн-гипермаркет организует первую Книжную премию Рунета. Уже опубликован лист номинантов, объединяющий книги и книжные проекты, изданные за последний год (с июня 2010 по июнь 2011 года). Теперь русскоязычным интернет-пользователям и экспертному совету предстоит отобрать лучшие произведения... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
01/07/2011
Русские путешественники получили приложение от Momondo
Международный сервис поиска авиабилетов, с прошлого года работающий на российском рынке, выпустил бесплатную русскоязычную программу для iPhone. В приложении используются те же поисковые технологии, что и на сайте Momondo: пользователи могут оперативно анализировать цены и сравнивать предложения более чем 800 авиакомпаний, в том числе low-cost перевозчиков и онлайн-агентств... Подробнее