Criteo: доля мобильных покупок в России достигла 30%
По данным платформы Criteo, уже каждая вторая онлайн-покупка в Европе делается через мобильные устройства. Компания представила свою аналитику по покупкам с мобильных устройств.
В России доля покупок через смартфоны и планшеты пока ниже, чем в Европе. В 2018 году, по данным Criteo она составила 30% (против 21% в 2017).
Можно окончательно сказать, что смартфоны "победили", и оптимизировать сайты сейчас надо под экран стандартного фаблета. Доля покупок со смартфонов в нашей стране за год выросла на 79%.
Что касается вопроса "приложение или мобильная версия сайта", стоит вкладываться в собственное приложение. Пользователи проводят в мобильных приложениях в шесть раз больше времени и покупают в шесть раз чаще, чем на мобильных версиях сайтов, утверждают в Criteo.
Мобильная коммерция в первую очередь связана с удобством, поясняют в Criteo. И приложения более комфортны для пользователей. Благодаря быстрому доступу к камере, местоположению и другим функциям телефона, они дают клиенту больше возможностей. Например, можно сфотографировать понравившуюся вещь и воспользоваться поиском по картинкам, быстро оформить заказ или узнать о специальных предложениях на основе локации.
Если у человека установлено приложение, то выше вероятность, что он совершит повторную покупку и станет постоянным клиентом. Поэтому у встроенных приложений показатель ROI часто выше, чем у мобильных сайтов.
Приложения позволяют персонализировать покупательский опыт. А это помогает привлечь поколение Z. По данным Criteo ZenZ 2018, 62% молодых покупателей хотят получать более персонализированные предложения. Молодым людям нравится видеть рекламу товаров, которыми они уже интересовались. Особенно если при этом им предлагают персональную скидку, а это проще реализовать через приложение.
"Привлечение новых клиентов – самая трудная и затратная часть работы маркетологов, именно поэтому так важно сохранить и превратить их в постоянных клиентов. В этом случае ритейлеры, которые имеют и продвигают собственное мобильное приложение, идут на шаг впереди конкурентов", – отметила управляющий директор Criteo в России Ксения Склярова.
В общем, благодаря в том числе вашим :beer: рекомендациям внесли изменения и переделали полностью сайт.
Что теперь скажите? Насколько вам теперь понятна идея ассоциации?
И как вы теперь оцените юзабилити сайта?
https://www.amartpro.ru/
Благодарю вас за любую конструктивную критику и советы! Свернуть
Галина Г. Специалист, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, мини-компания) |
Ну все не так уж и плохо, как писали, но все равно шаровый лендинг не добавляет доверия к организации. Сейчас такие поделки делают фрилансеры-школьники за 100$ на коленке, в этом собственно и вся проблема. Если организация реально серьезная - делайте более объемное кастомное решение, если ничего особенного - то и так вполне сойдет. Свернуть