Что и как ищут интернет-пользователи
По каждому запросу среднестатистический рунетчик просматривает 1,3 страницы выдачи, на что тратится меньше 5 минут. Типичный поисковый запрос к "Яндексу" состоит из 2-3 существительных.
Запросов с уточняющим словом ("купить", "скачать") насчитывается около 4%. Причем спрос превышает предложение – глагол "купить" встречается в 3 раза чаще, чем "продать", а существительное "продажа" — в 8 популярнее запроса "покупка".
Существительные содержат 75% запросов к поисковой системе, на втором месте – прилагательные (16% случаев), доля глаголов еще ниже (5%), а наречия встречаются менее чем в 1% запросов. Числительные присутствуют всего в 0,2% запросов. Вопросы встречаются только в 2,5% случаев, самым популярным вопросительным словом является "как" (например, "как пройти в библиотеку?").
Почти в 10% запросов встречается название организации или адрес сайта – в этом случае, иные результаты поиска, помимо конкретного ресурса, пользователей практически не интересуют.
Больше 72% поисковых запросов пишутся на кириллице, латиницей написаны около 15% запросов, а около 11% содержат и кириллические, и латинские символы. 14-15% всех запросов содержат различные ошибки и искажения. Впрочем, не так давно в поиске "Яндекса" появилась система подсказок, а менее полугода назад поисковик начал "понимать" транслит и "исправлять" опечатки.
Тем не менее, судя по данным исследования, нужная информация находится не сразу. В среднем пользователь обращается к поисковику 1-2 раза, делая 5 запросов в день. Все поисковые системы Рунета обрабатывают около 48 млн. запросов в сутки, просматривается 63 млн. страниц с результатами поиска.
Доля первой сотни наиболее популярных запросов – около 7% (примерно 1,8 млн. ежедневных запросов к "Яндексу"). Низкочастотных запросов, которые задаются менее 100 раз в сутки, около 75% (более 20 млн. ежедневно), говорится в информационном бюллетене "Яндекса" "Поиск в интернете: что и как ищут пользователи".
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Делали как сам учет - так и сайт в интернете