подписка
Подписаться
16/05/2008

Поиск "Яндекса" изменился

На www.yandex.ru запущена новая программа поиска. Тестирование версии "Магадан" заняло около месяца, в окончательной версии учтены отзывы и пожелания тысяч пользователей.



Но как это повлияет на прежние позиции интернет-магазинов в списке выдачи поисковой системы? Разработчики "Магадана" в новостях "Яндекса" объявили об удвоении количества факторов, влияющих на ранжирование в выдаче. Так, новая технология поиска позволяет быстро выбрать наиболее релевантные документы, понимает аббревиатуры и слова, написанные "транслитом". Например, по запросу [ГОЭЛРО] Яндекс найдет страницы, где речь идет о Государственной комиссии по электрификации, даже если самого слова ГОЭЛРО на них нет. По запросу [форд] находятся страницы как со словом "форд", так и со словом ford. Стали отрабатываться запросы с дополнительными символами, такие как [Европа+] или [C#]. Также производится автоматическое исправление опечаток, допущенных в тексте запроса.



Также заявлено о расширении поисковой базе более чем на миллиард страниц за счет зарубежного Интернета и работе над новой версией программы поиска, которая будет называться "Находка".



Специалисты по поисковому продвижению пока советуют "присмотреться" к происходящему и оценить влияние новой версии на положение сайта в выдаче поисковика.

Прокомментировать
Читайте также
19/05/2008
Semonitor сэкономит время интернет-маркетологам
Компания FlamingoSoft, разработчик программы Semonitor, предназначенной для оптимизации сайта и его продвижения в поисковых системах, объявила о выходе новой версии программы... Подробнее
Petr
19/05/2008
Вот такие показатели - нормальны? (контекстная реклама) 2
Норма для каждого своя. Для каждого рынка, для каждого предложения. Для каждой конкретной ситуации.
0,3% это конечно при любых раскладах очень мало. То ли Вы не то объявление крутите, то ли не по тем запросам, то ли не там... 0,3% это показатель баннерной рекламы. Свернуть
Норма для каждого своя. Для каждого рынка, для каждого предложения. Для каждой конкретной ситуации. 0,3% это конечно при любых раскладах очень мало. То ли Вы не то объявление крутите, то Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Сергей Голованов
19/05/2008
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
15/05/2008
Реклама "Бегуна" - теперь и в почте "Рамблера"
Сервис контекстной рекламы "Бегун" начал трансляцию рекламных объявлений в почтовом интерфейсе "Рамблера": аудитория "Бегуна" увеличилась на несколько миллионов интернет-пользователей... Подробнее
14/05/2008
"Яндекс.Директ": удвоение аудитории
"Яндекс.Директ" объявил о новом рекорде: 12 мая объявления системы контекстной рекламы увидели более 10,2 млн. человек. До этого, в период майских праздников, аудитория "Директа" уменьшилась почти на 2 млн. человек... Подробнее