Будущее интернет-рекламы: кто оптимистичнее?
"АМК Interactive" провело первый московский специализированный интернет-форум "On-line включение". Мероприятие было ориентировано на рекламные агентства, которые пока не размещают рекламу своих клиентов в Интернете: организаторы ставили перед собой цель рассказать таким агентствам о возможностях Сети как инструмента для продвижения брэндов, товаров и услуг.
На форуме также прозвучали прогнозы "АМК Interactive" относительно перспектив развития отечественного рынка интернет-рекламы. По мнению специалистов агентства, в нынешнем году оборот здесь составит 35 млн. долл., в 2005 г. – 50 млн., в 2006 г. – 70 млн.. Существенное различие с прогнозами Ассоциации Коммуникационных Агентств России (у которой предполагаемый оборот в указанные годы равен 25, 33 и 40 млн. долл. соответственно) в "АМК Interactive" объясняют различием методик; в частности, упор делается на то, что агентством учитываются степень занятости рекламных мест, бартерные сделки, PR-материалы и реклама на мелких сайтах.