подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
11/02/2004

Благотворительная акция EuroDom.ru - первые итоги

Интернет-магазин EuroDom.ru сообщил о первых результатах благотворительной акции"Подарим немного тепла и любви…", в рамках которой в конце минувшего года 5% от суммы каждого заказа отчислялось на организацию новогодних праздников для детей из интернатов и приютов и посещение ими зрелищных мероприятий. За счет собранных средств воспитанники Детского дома для детей-сирот №17 смогут побывать на спектакле "Юнона и Авось" в Московском государственном академическом детском музыкальном театре имени Н.И.Сац.


Нужно отметить, что коммерческие интернет-проекты все активнее занимаются спонсорской и благотворительной деятельностью. К примеру, не так давно портал Hi-Fi.ru взял на себя решение вопросов, связанных с хостингом и техническим сопровождением сайта Русского иппотерапевтического сообщества и Московского конноспортивного клуба инвалидов, а год назад специальная акция для детских домов была организована интернет-магазином ОЗОН.

Прокомментировать
Читайте также
11/02/2004
Новый инструмент для бизнес-разведчиков
Скоро маркетологи и аналитики получат новый инструмент для проведения бизнес-исследований Intellectum.BIS , представляющий собой систему поиска и анализа информации из различных электронных источников. ... Подробнее
20/01/2004
Отмена НсП как повод для рекламной кампании
Широко известно, что многие фирмы, занимающиеся торговлей и предоставлением услуг, не упускают возможность использовать отмену какого-нибудь налога, обязательного сбора или чего-нибудь еще в этом роде в рекламных целях... Подробнее
20/01/2004
Клиентам Pregrad.net – американская майка в подарок
Pregrad.Net, специализирующийся на доставке товаров из американских интернет-магазинов и аукционов, приурочил к своей грядущей пятилетней годовщине рекламную акцию «+1»... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда