10/08/2004
Бесплатные услуги в обмен на слоган
Привлекать, а точнее даже, заманивать клиентов для решения различных маркетинговых задач стало уже достаточно распространенной практикой. Пойти по такому пути решила и система интернет-статистики HotLog, объявившая среди своих пользователей конкурс на лучший слоган. Обладателям 1-го, 2-го и 3-го места обещаны соответственно три, два и один месяц бесплатной подписки на пакет HotLog GOLD (стоимость одного месяца обслуживания – 999 руб.).
Если клиенты HotLog окажутся достаточно талантливыми и инициативными, компания, вероятно, сможет неплохо сэкономить на услугах маркетинговых агентств. Итоги конкурса планируется подвести 7 сентября.
Прокомментировать
Читайте также
10/08/2004
Очередная акция от холдинга eHouse на этот раз нацелена на продвижение конкретной продукции конкретного производителя...
Подробнее
23/07/2004
Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru заключил партнерское соглашение с фирмой РУССА – разработчиком одноименной ГИС для карманных устройств на платформе Pocket PC...
Подробнее
22/07/2004
Портал "Рамблер" запустил новую функцию – поиск лекарственных препаратов в аптечных базах Москвы по запросу в основном окне...
Подробнее
23/06/2004
Организация проката DVD
1
Поделитесь опытом...
Как организовать прокат DVD? Слышал что нужны специальные диски? Нужны ли какие нибудь разрешения?
Как организовать прокат DVD? Слышал что нужны специальные диски? Нужны ли какие нибудь разрешения?