Азия: привычка к дорогим покупкам
Самые активные интернет-покупатели Юго-Восточной Азии живут в Сингапуре – ежеквартально они оставляют в онлайн-магазинах около $770, говорится в исследовании компании MasterCard.
В опросе приняли участие 4 тыс. человек, располагающих банковским счетом и использующих Интернет не реже одного раза в неделю, проживающие на территории Китая (включая Гонконг), Австралии, Японии, Южной Кореи, Индии, Таиланда и Сингапура.
Как оказалось, регулярно оформляют заказы в онлайн-магазинах 63% опрошенных, причем наиболее активно (83% респондентов) заказывают что-либо в Сети интернет-пользователи из Японии и Южной Кореи. При этом граждане Южной Кореи по величине расходов на интернет-шопинг почти вплотную приблизились к лидерам рейтинга, интернет-пользователям Сингапура, с ежеквартальными тратами в $707,5 и $707,7 соответственно. Жители Японии тратят на онлайн-покупки $581, граждане Таиланда – $406,3.
При этом в среднем житель Юго-Восточной Азии совершает в квартал немногим более 3 интернет-покупок, рассказывает Lenta.ru.
http://journal.trainex.ru/article/26/