Aport.ru: итоги года работы в качестве прайс-агрегатора
Бывший российский поисковик Aport.ru отметил первый год работы в формате прайс-агрегатора. Перед командой проекта стояли достаточно сложные задачи, отмечается в пресс-релизе компании.
За год был переработан дизайн и структура "Апорта". Прибавились новые функции. Теперь на каждой товарной карточке указана пятёрка "лучших" магазинов. Был также разработан сложный алгоритм, который присваивает каждому товару рейтинг по соотношению "цена-качество". Реализована автоматическая "склейка" похожих предложений от одного и того же магазина. В поисковой строке появились интеллектуальные подсказки по вводимому слову. Также у пользователей появилась возможность оставлять отзывы, рекомендовать понравившийся магазин или жаловаться.
Ирина Медяная, руководитель и координатор Price Comparison Unit, куда входит проект Aport.ru, отмечает, что прирост аудитории составляет 25-30% в месяц.
При старте агрегатора на нём размещалось 180 магазинов, за год их количество выросло до 1200 с лишним. Прим.редакции: для сравнения, на "Яндекс.Маркете" сейчас размещаются предложения от 13 тысяч интернет-магазинов. Однако начинал "Маркет" когда-то с еще меньшего количества – 160 магазинов.
на данный момент, за почти 3 месяца, без каких-либо замеченных проблем
Есть вопросы:
Кто работал с Апеком долго? Какие впечатления? (в демке многое обрезано)
Как новый персонал осваивает? С 1С у нас это большая проблема, потому нужна интуитивно понятная система СРМ. Спасибо Свернуть