подписка
Подписаться
17/05/2010

AnyWayAnyDay продаст билеты через AviaSales

База сервиса онлайн-бронирования AnyWayAnyDay доступна пользователям проекта AviaSales.ru. Теперь в российскую систему мета-поиска дешевых авиабилетов добавлены предложения по рейсам примерно 500 регулярных авиакомпаний и более 55 лоу-кост перевозчиков.



"АviaSales.ru использует и автоматически обрабатывает информацию из разных источников и тем самым экономит время пользователей. Поэтому мы с удовольствием предоставляем свои предложения в их базу и надеемся, что это сотрудничество будет благоприятно для аудитории AviaSales, для наших новых партнеров и, конечно, для нас", – комментирует Петр Кутис, руководитель проекта AnyWayAnyDay.



Посещаемость мета-поисковика составляет более 250 тыс. уникальных посетителей в месяц.

Прокомментировать
Читайте также
sheller
01/11/2010
Бесплатная контекстная реклама 4
Чем больше берут с вас за ведение, тем лучше это ведение будет реализовано. Факт ;)
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Vadim777
30/06/2010
3аплачу за seо. 6
Правильно пишут, не надо к нам обращаться. Приходите через полгода, когда первые шишки будут уже набиты. С такими клиентами гораздо проще работать. :)

Цитата:

пиаристыми ссылками
- а у товарища чуть выше спросите, что это такое и как он их определяет :D Свернуть
Правильно пишут, не надо к нам обращаться. Приходите через полгода, когда первые шишки будут уже набиты. С такими клиентами гораздо проще работать. Цитата:пиаристыми ссылками - а у то Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
17/05/2010
ОZON.travel сотрудничает с поисковиком
Российский сервис онлайн-бронирования туристических продуктов ОZON.travel заключил контракт с международной системой поиска авиабилетов Momondo. Пользователи получили доступ к низким веб-тарифам авиакомпаний British Airways, Qatar Airways и Malev, действующие на рейсы в города Европы, Ближнего Востока и Азии... Подробнее
14/05/2010
Контекстные объявления будут популярнее радиорекламы
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) оценила объем российского рекламного рынка в 2009 году и представила прогноз на текущий год. Согласно отчету АКАР, в 2010 году рекламодатели потратят "на Интернет" больше, чем на рекламные радиоролики или рекламу в "бумажных" газетах... Подробнее
13/05/2010
Электронный туризм: инновации, меняющие рынок
Со стороны кажется, что онлайн-торговля туристическими продуктами - процесс более простой, чем сбыт "физических" товаров в Интернете, из-за отсутствия традиционных проблем с ассортиментом, логистикой и доставкой. Но в туристическом сегменте Рунета есть свои сложности и истории успеха, о которых участники конференции "Электронный туризм" узнают 19 мая. Вы тоже можете зарегистрироваться на конференцию - есть еще несколько дней, чтобы отправить заявку... Подробнее